Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2015

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСафонова
АвторыЧупандина Е.Е., Тринеева О.В.
Страниц5
ID511723
Аннотациярассмотрено современное состояние последипломного фармацевтического образования в России, сформулированы предпосылки для перехода к новому образовательному стандарту первичной специализации провизоров, проведен сравнительный анализ образовательных моделей до и после принятия Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
УДК378
Сафонова, Е.Ф. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА / Е.Ф. Сафонова, Е.Е. Чупандина, О.В. Тринеева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №4 .— С. 79-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/511723 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сафонова, Е. Е. Чупандина, О. В. Тринеева Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 7 августа 2015 г. Аннотация: рассмотрено современное состояние последипломного фармацевтического образования в России, сформулированы предпосылки для перехода к новому образовательному стандарту первичной специализации провизоров, проведен сравнительный анализ образовательных моделей до и после принятия Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации». <...> Вступивший в силу с 1 сентября 2013 г. Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273) направлен на существенное сближение российской образовательной системы с европейской и на кардинальное решение несоответствий между потребностями рынка и предложениями вузов в подготовке кадров, обнаружившихся за период действия предыдущего закона. <...> В числе основных следует отметить снижение качества профессиональной подготовки специалистов, диспропорцию между структурой выпускников вузов и потребностями реального сектора экономики. <...> Реализация нового закона отменяет действие значительного числа нормативных актов, в том числе в системе медицинского и фармацевтического образования. <...> В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1059 «Об утверждении Порядка формирования перечней профессий, специальностей и направлений подготовки» в область образования включается «Здравоохранение и медицинские науки» наряду с фундаментальной медициной, клинической медициной, науками о здоровье и профилактической медициной. <...> Отмена Федерального закона № 125 «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» автоматически упраздняет процедуру первичной специализации (интернатуру). <...> Пункт 3 ст 12 Закона № 273 определяет, что вмес© Сафонова Е. Ф., Чупандина Е. Е., Тринеева О. В., 2015 78 то интернатуры вводится программа ординатуры, которая вместе с программой <...>