Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2015

ПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СУЩНОСТНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФедченко
Страниц5
ID511612
Аннотациярассматриваются проблемы профессионального образования в условиях трансформации социально-экономической среды и глобализации общества, предлагаются пути решения
УДК378
Федченко, А.А. ПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СУЩНОСТНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ / А.А. Федченко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №3 .— С. 57-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/511612 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федченко Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 24 марта 2015 г. Аннотация: рассматриваются проблемы профессионального образования в условиях трансформации социально-экономической среды и глобализации общества, предлагаются пути решения. <...> Ключевые слова: инновационная деятельность, программа развития образования, проектное образование, формы реализации. <...> Key words: innovation activity, program of development of education, design education, forms of implementation Перед российской системой образования возникает целый ряд принципиально новых проблем, связанных с требованием повышения качества и доступности образования, интеграцией в мировое научно-образовательное пространство. <...> Необходимость постоянной трансформации образования заложена в самой его сути. <...> Важнейшим требованием образовательного процесса является его непрерывность, т.е. образование рассматривается как процесс, охватывающий всю жизнь человека, а образовательная практика представляется как непрекращающееся целенаправленное освоение человеком социокультурного опыта и инноваций с использованием всех звеньев имеющейся образовательной системы [2, с. <...> Без инновационного прорыва в социальной и экономической жизни общества конкурировать с развитыми странами очень сложно. <...> Инновационные аспекты в сфере образования законодательно закреплены Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014), в соответствии с которым «инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществля© Федченко А. А., 2015 56 ется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность». <...> Исходя из этого государство гарантирует обеспечение <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ