Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2015

МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвеев
АвторыЛисицын В.И., Камалова Н.С., Евсикова Н.Ю.
Страниц6
ID511607
Аннотацияв статье предлагается физико-статистическая модель, на которой может базироваться математический аппарат контроля качества обучения. Данными для анализа послужили результаты модульно-рейтинговой системы контроля успеваемости студентов
УДК378
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ / Н.Н. Матвеев [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №3 .— С. 29-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/511607 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ Н. Н. <...> Матвеев, В. И. Лисицын, Н. С. Камалова, Н. Ю. Евсикова Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова Поступила в редакцию 30 апреля 2015 г. Аннотация: в статье предлагается физико-статистическая модель, на которой может базироваться математический аппарат контроля качества обучения. <...> Данными для анализа послужили результаты модульно-рейтинговой системы контроля успеваемости студентов. <...> Ключевые слова: контроль качества образования, модульно-рейтинговая система, степень освоения дисциплины. <...> The results of the module-rating system monitoring the students’ academic achievement were the data for the analysis. <...> Key words: control of the quality of education, module-rating system, the degree of mastering by the discipline. <...> Мониторинг учебного процесса – один из факторов, влияющих на качество образования в вузах [3; 4]. <...> Для его осуществления необходим анализ статистики текущей успеваемости студентов, в основе которого должен лежать определенный математический аппарат. <...> В качестве такого аппарата предлагается инновационная модульно-рейтинговая система контроля успеваемости студентов, основанная на так называемой Болонской модели, содержащей ряд принципов, являющихся залогом ее эффективности (например, мобильность студентов и преподавателей в информационном пространстве и студентоориентированное обучение [5]). <...> Эта модель не раз подвергалась разносторонней критике в отечественных и зарубежных изданиях, тем не менее она предлагает практический подход к количественной оценке результативности преподавания конкретных дисциплин и позволяет через анализ относительной успеваемости студентов проводить мониторинг процесса освоения материала [6]. <...> Н, Лисицын В. И., Камалова Н. С., Евсикова Н. Ю., 2015 28 Согласно Болонской модели, получаемое по результатам рейтинговой аттестации распределение относительного количества студентов по традиционной 4-уровневой системе оценки освоения дисциплины <...>