Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613944)
Контекстум
Бизнес. Образование. Право.  / №8 2009

Медиакоммуникации как средство управления репутацией предприятия (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова Евгения Александровна
Страниц5
ID511334
АннотацияВ статье освещаются возможности и особенности использования медиаресурсов (в частности, печатных СМИ, Интернет) в аспекте PR-деятельности, в процессе управления репутацией предприятия
Смирнова, Е.А. Медиакоммуникации как средство управления репутацией предприятия / Е.А. Смирнова // Бизнес. Образование. Право. .— 2009 .— №8 .— С. 85-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/511334 (дата обращения: 20.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье освещаются возможности и особенности использования медиаресурсов (в частности, печатных СМИ, Интернет) в аспекте PR-деятельности, в процессе управления репутацией предприятия! <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически