Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614089)
Контекстум
Бизнес. Образование. Право.  / №8 2009

Особенности маркетинга аптечных учреждений (15,00 руб.)

0   0
Первый авторТюренков Иван Николаевич
АвторыСорокоумов Евгений
Страниц5
ID511327
АннотацияВ мировой практике маркетинг - это образ мышления, научный подход к управлению рыночной деятельностью. На российском рынке данный инструмент рыночного управления становится все более популярен. Особую актуальность маркетинг приобретает при разработке стратегии управления аптечными учреждениями. Маркетинг должен включать анализ, планирование, мотивацию и контроль рыночной деятельности. Среди новых тенденций фармрынка можно назвать продвижение корпоративных брендов, внедрения стимулирующих компонентов при продвижении фармпродуктов, поиск новых информационных ресурсов. Очевидна роль маркетинга для привлечения инвестиций. В статье выделены три уровня использования маркетинговой концепции в зависимости от степени вовлеченности аптечных учреждений
Тюренков, И.Н. Особенности маркетинга аптечных учреждений / И.Н. Тюренков, Евгений Сорокоумов // Бизнес. Образование. Право. .— 2009 .— №8 .— С. 43-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/511327 (дата обращения: 22.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В мировой практике маркетинг - это образ мышления, научный подход к управлению рыночной деятельностью. <...> На российском рынке данный инструмент рыночного управления становится все более популярен. <...> Особую актуальность маркетинг приобретает при разработке стратегии управления аптечными учреждениями. <...> Маркетинг должен включать анализ, планирование, мотивацию и контроль рыночной деятельности. <...> Среди новых тенденций фармрынка можно назвать продвижение корпоративных брендов, внедрения стимулирующих компонентов при продвижении фармпродуктов, поиск новых информационных ресурсов. <...> В статье выделены три уровня использования маркетинговой концепции в зависимости от степени вовлеченности аптечных учреждений! <...>