Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЙП-ТЕХНОЛОГИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПрохорова
Страниц4
ID511220
Аннотацияв статье анализируется опыт использования скайп-технологий в организации дистанционного обучения на факультете филологии и коммуникации. С использованием методики включенного наблюдения и анкетирования предпринимается попытка установить условия эффективного использования данной технологии обучения и решить вопросы повышения качества образования студентов-филологов
УДК81.001.4
Прохорова, С.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЙП-ТЕХНОЛОГИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ / С.Н. Прохорова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №3 .— С. 83-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/511220 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 81.001.4 ВЕСТНИК ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЙП-ТЕХНОЛОГИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ С. Н. <...> Прохорова Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова Поступила в редакцию 27 марта 2014 г. Аннотация: в статье анализируется опыт использования скайп-технологий в организации дистанционного обучения на факультете филологии и коммуникации. <...> С использованием методики включенного наблюдения и анкетирования предпринимается попытка установить условия эффективного использования данной технологии обучения и решить вопросы повышения качества образования студентов-филологов. <...> Ключевые слова: дистанционное обучение, скайп-технологии, онлайн-лекции, электронная система управления обучением, образовательный эксперимент, интернет-технологии, организационное и техническое обеспечение, интерактивный диалог. <...> Сегодня технические возможности позволяют преподавателю читать лекции студентам, находящимся в другом городе, другой стране – в любой точке земного шара, где есть компьютер с выходом в Интернет: стали доступны технические средства трансляции видео- и аудиоинформации. <...> На рынке дистанционного обучения представлены различные обучающие электронные системы для дистанционного обучения, позволяющие проводить онлайн-лекции, консультации, тестирования; организовывать форумы студентов и преподавателей. <...> Если недавно вокруг электронного обучения в нашей стране велись споры, то сегодня уже очевидно, что это не временное увлечение [1]. <...> Факультет филологии и коммуникации существует в Ярославском государственном университете всего второй год. <...> На факультете пока нет возможности использовать специальную систему дистанционного обучения, однако студенты получили возможность слушать лекции известных профессоров из Москвы, Воронежа и других городов, не выезжая из Ярославля: обучение ведется через популярную сегодня систему «скайп». <...> Так, в течение этого года <...>