Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2014

ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИванайская
Страниц5
ID511212
Аннотацияв статье раскрывается содержание понятия «внеучебная воспитательная деятельность вуза» как фактора профессионального самоопределения студента; обосновывается выбор гуманитарных технологий образовательной поддержки и организация внеучебной воспитательной деятельности для обеспечения профессионального самоопределения студента технического вуза.
УДК378.147
Иванайская, Т.Л. ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА / Т.Л. Иванайская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №3 .— С. 48-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/511212 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА Т. Л. <...> Иванайская Филиал Уфимского государственного авиационного технического университета в г. Стерлитамак Поступила в редакцию 21 ноября 2013 г. Аннотация: в статье раскрывается содержание понятия «внеучебная воспитательная деятельность вуза» как фактора профессионального самоопределения студента; обосновывается выбор гуманитарных технологий образовательной поддержки и организация внеучебной воспитательной деятельности для обеспечения профессионального самоопределения студента технического вуза. <...> Ключевые слова: гуманитарные технологии, внеучебная деятельность вуза, профессиональное самоопределение студента, профессионально и социально ценные качества студента. <...> Abstract: in this article we interpret the term «extra-curricular pedagogical activities at a higher education institution» as the factor of a student’s professional identity; prove the choice of humane technologies of educational support and organizing extra-curricular pedagogical activities to provide the professional identity of a student of a technical institution. <...> Key words: humane technologies, extra-curricular activities at a higher education institution, a student’s professional identity, professionally and socially valuable qualities of a student. <...> Выработать новые знания и способы воспитательной деятельности, необходимые для получения адекватного результата, позволяет создание культуротворческой рефлексивной среды в вузе, которая выводит преподавателя и студента за рамки традиционной системы образования: открывает перед ними новые горизонты, усиливает рефлексию образования, обеспечивая профессиональное самоопределение студента, обусловливая выбор студентом методов культуры поведения и деятельности. <...> Современные технологии внеучебной воспитательной деятельности вуза меняют сложившееся представление о внеаудиторной деятельности как продолжении аудиторных занятий и помогают студенту привести в систему знания о профессиональном самоопределении, обеспечить самостоятельное выявление и утверждение будущими специалистами собственной позиции по овладению новыми для себя <...>