Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2014

МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХудякова
АвторыМосина А.Н.
Страниц4
ID511197
Аннотацияанализируются особенности современного этапа модернизации высшего профессионального образования. Рассматриваются особенности реализации новых образовательных стандартов в рамках психологического образования, анализируются существующие подходы к профессиональному обучению студентов, предлагается модель профессионального становления психологов, основанная на теории Н. Н. Нечаева
УДК370.153
Худякова, Т.Л. МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ / Т.Л. Худякова, А.Н. Мосина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №2 .— С. 105-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/511197 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 370.153 ВЕСТНИК ВГУ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ Т. Л. <...> Худякова, А. Н. Мосина Воронежский государственный педагогический университет Поступила в редакцию 3 февраля 2014 г. Аннотация: анализируются особенности современного этапа модернизации высшего профессионального образования. <...> Рассматриваются особенности реализации новых образовательных стандартов в рамках психологического образования, анализируются существующие подходы к профессиональному обучению студентов, предлагается модель профессионального становления психологов, основанная на теории Н. Н. Нечаева. <...> Происходящие социально-экономические изменения в России приводят к модернизации многих социальных институтов, в том числе образования. <...> Н. Н. Нечаев подчеркивает, что «необходимость обновления содержания высшего образования осознана давно» и констатирует «стандартизацию (стагнацию) системы образования», в результате которой «высшая школа теряет свой престиж и фактически превращается в среднюю, перестает отвечать тем задачам, которые выдвигает перед ней современная эпоха» [1, с. <...> Модернизация отечественного образования происходит в рамках вступления России в Болон ский процесс и введения компетентностного подхода в связи с внедрением новых Федеральных государственных образовательных стандартов. <...> Он определяет компетентность как специфическую способность, необходимую для эффективного выполнения конкретного действия в конкретной предметной области и включающую узкоспециальные знания, особого рода предмет© Худякова Т. Л., Мосина А. Н., 2014 ные навыки, способы мышления, а также понимание ответственности за свои действия [2]. <...> Сегодня компетентностный подход можно рассматривать как систему, позволяющую оценить эффективность каждого человека в какой-либо деятельности и выработать <...>