Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2014

ИННОВАЦИОННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПодвигина
Страниц4
ID511191
Аннотацияв статье раскрываются основные подходы к определению понятия «конкурентоспособность вуза», анализируется связь конкурентоспособности вуза и его инновационной мобильности, выявляются математические закономерности влияния инновационной мобильности и конкурентоспособности на развитие вуза
УДК378.11:378.009.02
Подвигина, Е.А. ИННОВАЦИОННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА / Е.А. Подвигина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №2 .— С. 76-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/511191 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ УДК 378.11:378.009.02 ИННОВАЦИОННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА Е. А. <...> Подвигина Липецкий институт развития образования Поступила в редакцию 24 июня 2013 г. Аннотация: в статье раскрываются основные подходы к определению понятия «конкурентоспособность вуза», анализируется связь конкурентоспособности вуза и его инновационной мобильности, выявляются математические закономерности влияния инновационной мобильности и конкурентоспособности на развитие вуза. <...> Процессы управления в образовательных организациях высшего профессионального образования становятся все более адекватными условиям предпринимательства. <...> В то же время по-прежнему остаются важными признание обществом социальной значимости конкретного вуза и качество подготовки его выпускников. <...> На рынке образовательных услуг основными субъектами спроса выступают физические и юридические лица (коммерческие организации и предприятия, государственные и муниципальные учреждения и органы власти, которые являются заказчиками услуг или оплачивают обучение физических лиц). <...> На каждый из этих субъектов влияют специфические факторы при принятии ими решения о приобретении образовательной услуги; они по-разному взаимодействуют с вузами, выполняя свои функции, что порождает особенности соответствующего сегмента. <...> Помимо субъектов спроса, на рынке образовательных услуг необходимо выделить еще две важные группы субъектов – © Подвигина Е. А., 2014 76 конкурентов и контактные аудитории, которые обладают отличительными характеристиками, также влияющими на их поведение на рынке труда. <...> Специфика деятельности образовательной организации высшего профессионального образования состоит в том, что ее конкурентоспособность может быть оценена с позиции нескольких субъектов: абитуриентов (и их родителей), государственных заказчиков (Минобрнауки РФ или другого министерства, имеющего сеть вузов), работодателей – коммерческих <...>