Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2014

ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМельникова
Страниц5
ID511188
Аннотацияв статье рассмотрены кадровые проблемы и обоснована необходимость формирования кадрового резерва в образовательном учреждении, определена структура резерва кадров и предложена формула расчета оптимальной численности резерва
УДК35.08-057.177(075.8)
Мельникова, И.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ / И.Ю. Мельникова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №2 .— С. 61-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/511188 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 35.08-057.177(075.8) ВЕСТНИК ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И. Ю. <...> Мельникова Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета Поступила в редакцию 11 ноября 2013 г. Аннотация: в статье рассмотрены кадровые проблемы и обоснована необходимость формирования кадрового резерва в образовательном учреждении, определена структура резерва кадров и предложена формула расчета оптимальной численности резерва. <...> Ключевые слова: кадровые проблемы, трудовые ресурсы, кадровый резерв, оптимальная численность кадрового резерва. <...> Кадровый потенциал является важнейшим ресурсом вуза, определяющим как качество образовательной услуги, так и возможности перспективного развития самого учреждения и его выпускников. <...> Текущая кадровая ситуация в сфере высшего профессионального образования характеризуется рядом негативных тенденций. <...> Среди них «старение» и низкая трудовая мобильность профессорско-преподавательского состава, отток высококвалифицированных специалистов, сокращение объемов научно-исследовательских работ в вузах и снижение научно-исследовательского потенциала вузовских коллективов, сложность внедрения инновационных образовательных технологий и снижение качества образования [1]. <...> К причинам такой ситуации можно отнести: – слабый уровень научного и методического обеспечения формирования кадрового потенциала, отсутствие или недостаточность нормативной базы по использованию кадровых технологий в вузе; – отсутствие организационного закрепления функции управления профессиональной и социально-психологической адаптацией молодых преподавателей; – высокую длительность процесса воспроизводства профессорско-преподавательского состава; – отсутствие системного планирования профессионального и карьерного роста научно-педагогических работников, недоиспользование таких © Мельникова И. Ю., 2014 <...>