Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (14) 2011

СПЕЦИФИКА АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА КАК МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И КАК ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЗобнина Татьяна Венеровна
Страниц5
ID511102
АннотацияВ статье анализируется специфика акмеологического подхода применительно к сферам научной и педагогической деятельности. Особенности акмеологического подхода как методологии научного исследования раскрываются в онтологическом, гносеологическом, аксиологическом планах. Применительно к сфере профессионального образования акмеологический подход определяется как система принципов, положенных в основу формирования у студентов психологических предпосылок профессиональной самореализации. Акмеологические технологии образования рассматриваются как совместная деятельность преподавателей и студентов, направленная на формирование у обучающихся системы профессионально необходимых знаний и умений, укрепление позитивного отношения к профессии, к себе и окружающим людям, активизацию саморазвития студентов
УДК378
Зобнина, Т.В. СПЕЦИФИКА АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА КАК МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И КАК ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ / Т.В. Зобнина // Бизнес. Образование. Право. .— 2011 .— №1 (14) .— С. 268-272 .— URL: https://rucont.ru/efd/511102 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Parsons // International Encyclopedia of the Social Sciences., The Macmillan Company & The Free Press. <...> УДК 378 ББК 74.5 Зобнина Татьяна Венеровна, к. п. н., доцент кафедры психологии Шуйского государственного педагогического университета, г. Шуя Ивановской области, e-mail: zobnina-tatjana@rambler.ru СПЕЦИФИКА АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА КАК МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И КАК ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ PECULIARITIES OF AKMEOLOGICAL APPROACH AS A METHODOLOGY OF SCIENTIFIC RESEARCH AND AS A PACTICE OF PROFESSIONAL EDUCATION OF A STUDENT В статье анализируется специфика акмеологического подхода применительно к сферам научной и педагогической деятельности. <...> Особенности акмеологического подхода как методологии научного исследования раскрываются в онтологическом, гносеологическом, аксиологическом планах. <...> Применительно к сфере профессионального образования акмеологический подход определяется как система принципов, положенных в основу формирования у студентов психологических предпосылок профессиональной самореализации. <...> Акмеологические технологии образования рассматриваются как совместная деятельность преподавателей и студентов, направленная на формирование у обучающихся системы профессионально необходимых знаний и умений, укрепление позитивного отношения к профессии, к себе и окружающим людям, активизацию саморазвития студентов. <...> The article analyses peculiarities of akmeological approach to various aspects of scientific and pedagogical activity. <...> Peculiarities of akmeological approach as the methodology of scientific research have been revealed in ontological, gnoseological, aksiological plans. <...> With regards to professional training akmeological approach is defined as a system of principles that serves as a basis of creation of psychological preconditions of the students’ professional self-realization. <...> Ключевые слова: профессионализм, творчество, самореализация личности, психология, акмеология, акмеологический подход, субъект саморазвития, профессиональная деятельность, профессиональное образование студентов, акмеологические технологии образования. <...> Несмотря на краткую историю существования акмеологии как самостоятельной науки, проблема самореализации личности привлекала к себе <...>