Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (15) 2011

Вопросы подготовки кадров в системе образования для инновационного развития экономики России (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАгапцов Сергей Анатольевич
Страниц4
ID511009
АннотацияМодернизация России невозможна без квалифицированных специалистов, талантливых ученых, без качественного образования и постоянного профессионального обучения. В целях преодоления негативных тенденций, сохраняющихся в развитии кадрового потенциала образования, необходимо принять меры: по подготовке специалистов в вузах в соответствии с потребностями рынка труда, уделив особое внимание подготовке инженерных кадров; по развитию профессиональной ориентации детей и молодежи, популяризации профессий, необходимых для инновационного развития страны; по повышению эффективности функционирования аспирантур и докторантур и обеспечению подготовки научных кадров в соответствии с требованиями по переходу экономики на инновационное развитие; по совершенствованию системы оплаты труда профессорско-преподавательского состава, повышению престижности труда ученых, привлечению молодежи и закреплению ее в науке
УДК378
Агапцов, С.А. Вопросы подготовки кадров в системе образования для инновационного развития экономики России / С.А. Агапцов // Бизнес. Образование. Право. .— 2011 .— №2 (15) .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/511009 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, 41806 Удк 378 ББк 74.5 Агапцов Сергей Анатольевич, д. э. н., профессор, академик РАЕН, аудитор Счетной палаты Российской Федерации, г. Москва, e-mail: pnpo@ach.gov.ru вОПРОСЫ ПОдгОТОвки кАдРОв в СиСТЕМЕ ОБРАЗОвАНия дЛя иННОвАЦиОННОгО РАЗвиТия ЭкОНОМики РОССии BUSINESS TRAINING IN THE EDUCATION FOR INNOVATION DEVELOPMENT OF RUSSIAN ECONOMY Модернизация России невозможна без квалифицированных специалистов, талантливых ученых, без качественного образования и постоянного профессионального обучения. <...> В целях преодоления негативных тенденций, сохраняющихся в развитии кадрового потенциала образования, необходимо принять меры: по подготовке специалистов в вузах в соответствии с потребностями рынка труда, уделив особое внимание подготовке инженерных кадров; по развитию профессиональной ориентации детей и молодежи, популяризации профессий, необходимых для инновационного развития страны; по повышению эффективности функционирования аспирантур и докторантур и обеспечению подготовки научных кадров в соответствии с требованиями по переходу экономики на инновационное развитие; по совершенствованию системы оплаты труда профессорско-преподавательского состава, повышению престижности труда ученых, привлечению молодежи и закреплению ее в науке. <...> Ключевые слова: образование, кадровый потенциал, инновационное развитие, программно-целевой метод, профессиональное обучение, общее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее образование, работодатель. <...> Медведев в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года поставил задачу модернизации экономики, перевода ее на инновационное развитие. <...> В Бюджетном послании о бюджетной политике в 2011–2013 годах отмечалось, что никакая модернизация невозможна без квалифицированных специалистов, талантливых ученых, без качественного образования и постоянного профессионального обучения. <...> Для решения поставленной <...>