Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (21) 2012

Модель непрерывной профессиональной адаптации в системе бизнес-образования (15,00 руб.)

0   0
Первый авторИзюмова Ольга Николаевна
АвторыФедянова Наталья
Страниц5
ID510800
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности выпускников за счет использования модели непрерывной профессиональной адаптации в интегрированной системе «школа – колледж – институт», обеспечивающей создание условий для успешной реализации ключевых компетенций, предусмотренных Федеральными образовательными стандартами. При реализации компетентностного подхода к образованию особо подчеркивается роль практико-ориентированного подхода и интегрированного процесса обучения.
УДК378
Изюмова, О.Н. Модель непрерывной профессиональной адаптации в системе бизнес-образования / О.Н. Изюмова, Наталья Федянова // Бизнес. Образование. Право. .— 2012 .— №4 (21) .— С. 99-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/510800 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, Р8683 Удк 378 ББк 74.56 изюмова Ольга Николаевна, канд. экон.наук, зав. кафедрой финансово-экономических дисциплин Волгоградского института бизнеса, г. Волгоград, e-mail: izyumira@yandex.ru, Федянова Наталья Алексеевна, канд. техн. наук, доцент, зав. кафедрой учетных и математических дисциплин Волгоградского института бизнеса, г. Волгоград, e-mail: fnavib@yandex.ru МОдЕЛЬ НЕПРЕРЫвНОй ПРОФЕССиОНАЛЬНОй АдАПТАЦии в СиСТЕМЕ БиЗНЕС-ОБРАЗОвАНия MODEL OF CONTINUOUS PROFESSIONAL ADAPTATION IN THE SYSTEM OF BUSINESS EDUCATION В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности выпускников за счет использования модели непрерывной профессиональной адаптации в интегрированной системе «школа – колледж – институт», обеспечивающей создание условий для успешной реализации ключевых компетенций, предусмотренных Федеральными образовательными стандартами. <...> При реализации компетентностного подхода к образованию особо подчеркивается роль практико-ориентированного подхода и интегрированного процесса обучения. <...> Предложенная модель профессиональной адаптации в системе непрерывного бизнес-образования позволяет обеспечить не только реализацию компетентностного подхода в образовании, но и обеспечить высокий уровень конкурентоспособности выпускников на рынке труда. <...> Ключевые слова: профессиональная адаптация, компетентностный подход, уровни образования, практико-ориентированное обучение, активные формы обучения, ключевые компетенции, познавательная деятельность, цели обучения, профессиональные задачи, бизнес-образование. <...> Современная экономическая ситуация в условиях нестабильности мировых и внутренних процессов диктует новые требования к экономистам, такие как предприимчивость, креативность, способность грамотно использовать ресурсы и находить эффективные пути решения проблем, избегая существенных рисков. <...> Современный рынок труда требует 97 не просто квалифицированных работников, но и соединения их профессиональных <...>