Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2014

НОВЫЕ ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА: ВОЗМОЖНОСТИ, РИСКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ (ОПЫТ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБеленов
АвторыКанапухин П.А., Морозова В.Н.
Страниц6
ID510725
Аннотациястатья посвящена оценке перспектив международных образовательных программ и их роли в современном образовательном пространстве; особое внимание уделяется анализу проблем разработки и реализации совместных магистерских программ и поиску их решений на примере опыта факультета международных отношений Воронежского государственного университета
УДК378
Беленов, О.Н. НОВЫЕ ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА: ВОЗМОЖНОСТИ, РИСКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ (ОПЫТ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА) / О.Н. Беленов, П.А. Канапухин, В.Н. Морозова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №1 .— С. 78-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/510725 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО УДК 378 НОВЫЕ ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА: ВОЗМОЖНОСТИ, РИСКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ (ОПЫТ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА) О. Н. Беленов, П. А. Канапухин, В. Н. Морозова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 31 октября 2013 г. Аннотация: статья посвящена оценке перспектив международных образовательных программ и их роли в современном образовательном пространстве; особое внимание уделяется анализу проблем разработки и реализации совместных магистерских программ и поиску их решений на примере опыта факультета международных отношений Воронежского государственного университета. <...> Ключевые слова: интернационализация образовательного пространства, совместные программы, международные программы двойного диплома, совместный диплом, академическая мобильность. <...> Одной из важнейших задач российского образования на современном этапе продолжает оставаться подготовка высококвалифицированных специалистов для национальной экономики, что невозможно без интеграции российских вузов в мировую систему образования. <...> Международное сотрудничество в образовательной сфере несет в себе тот конструктивный потенциал, который позволяет, сглаживая возможные противоречия между государствами и укрепляя имеющийся базис добрососедства, существенно повышать рейтинг вуза-участника как внутри страны, так и за рубежом и позитивно влиять на качество образования. <...> Став одним из показателей результативности вузов, международное академическое сотрудничество справедливо заняло свое место в стратегических планах развития высших учебных заведений. <...> Вместе с тем российские университеты, располагая и до присоединения страны к Болонскому процессу многочисленными контактами с зарубежными вузами-партнерами, столкнулись с необходимостью не только коренным образом изменить структуру и сами подходы к организации учебного процесса, но и проанализировать имеющиеся <...>