Особенности стартовых условий создания и функционирования сельских кредитных кооперативов в Волгоградской области // Бизнес. <...> On approval of the Strategy of innovation development of the Russian Federation for the period through 2020 : decree of the RF Government dated 08.12.2011 # 2227-r // Collection of the RF legislation. <...> Concept of innovation policy of the Russian Federation for 1998-2000 : decree of the Russian Federation Government # 832 dated July 24, 1998 // Collection of the RF legislation. <...> Удк 658.562 ББк 65.291.823.2 куликова Юлия Павловна, аспирант каф. управления Королевского института управления, экономики и социологии, г. Королев, e-mail: jp.kulikova@gmail.com кОНТРОЛЬ кАЧЕСТвА ПРЕдОСТАвЛЕНия ОБРАЗОвАТЕЛЬНЫХ УСЛУг в вУЗЕ и ЕгО ОЦЕНкА QuALItY CoNtRoL of RENDERING EDuCAtIoNAL SERVICES At tHE HIGHER SCHooL AND ItS EVALuAtIoN В работе предложена авторская модель формирования механизма реализации инновационной политики высшего образовательного учреждения с учетом соблюдения требований действующих норм ФГОС ВПО и международных стандартов ИСО 9000. <...> Модель основана на последовательной выработке управленческих решений и включает следующие этапы: анализ действующей системы управления научно-образовательными процессами в высшем образовательном учреждении; выявление несоответствий действующей системы требованиям ФГОС ВПО и принципам системы менеджмента качества образовательных услуг в соответствии с международными стандартами ИСО 9000. <...> Ключевые слова: инновация, синергетический эффект, международная инновационная деятельность, бизнес-инкубатор, бизнес модели, научно-образовательный 109 БИЗНЕС. <...> Подписные индексы – 38683, 41806 комплекс, инновационный комплекс, инновационная структура высшей школы, инновационная политика. <...> Требования к компетенциям могут изменяться с возникновением новых научных концепций и появлением новых сегментов рынка. <...> Однако главным здесь является гармоничное сочетание компетенций из различных отраслей науки. <...> Важнейшей ключевой компетенцией становится способность высшего образовательного учреждения работать совместно с учеными различных направлений и интегрировать базы знаний <...>