ДИСКУССИОННый КЛУБ seCtion 2. disCussion CluB дИСКуССИя «НАучНый жуРНАЛ «БИзНЕС. оБРАзоВАНИЕ. <...> ВЕСтНИК ВоЛгогРАдСКого ИНСтИтутА БИзНЕСА» – МЕждИСцИПЛИНАРНый НАучНо-ИСПытАтЕЛьНый ПоЛИгоН БИзНЕСА, оБРАзоВАНИя И ПРАВА» DIScuSSIoN «ScIeNtIfIc jouRNaL «BuSINeSS. eDucatIoN. <...> BuLLetIN of VoLgogRaD BuSINeSS INStItute» – INteR-DIScIpLINaRy ScIeNtIfIc-ReSeaRch teSt gRouND of BuSINeSS, eDucatIoN aND Law» Глобализация, усиливая интенсификацию информационных и институциональных потоков в мировом образовательном пространстве, обостряет конкуренцию на рынке образовательных услуг, способствует возникновению образовательного «неравенства» как между развитыми и развивающими странами, так и внутри каждой группы стран. <...> Образовательная сфера становится новым императивом глобального уровня развития, определяющегося как доминирующий фактор экономического роста. <...> Глубокие и динамичные изменения, характеризующие развитие экономической ситуации в России на современном этапе, предъявляют новые серьезные требования к специалистам в сфере экономики и бизнеса. <...> В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечается, что переход к инновационному социально ориентированному типу развития невозможен без формирования соответствующей инновационной инфраструктуры, одним из важнейших элементов которой выступает сфера образования, и в первую очередь бизнес-образование. <...> Бизнес-образование занимает особое место, так как, с одной стороны, конкурентоспособность бизнеса и экономики в целом зависит от подготовки и квалификации управленческих кадров, а с другой, получение бизнес-образования является одной из главных инвестиций в человеческий капитал. <...> Интернационализация моделей бизнес-образования развитых стран, несмотря на большой круг существующих проблем и различий, проявляется в сближении процессных параметров стандартизации, унификации систем оценки качества и уровня предоставляемых образовательных ус60 Globalization, increasing intensification <...>