Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (24) 2013

СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ А. С. МАКАРЕНКО (15,00 руб.)

0   0
Первый авторБазалей Елена Александровна
Страниц3
ID510233
АннотацияМакаренко хотел воспитать в своих колонистах умение заниматься любым видом труда независимо от того, нравится он или нет, приятен или неприятен. Из неинтересной обязанности, каким является труд для новичков, он постепенно становится источником творчества, предметом гордости, как, например, описанный в «Педагогической поэме» праздник первого сна. В учреждениях, которыми руководил А. С. Макаренко, была разработана своя система трудового воспитания, был установлен обычай самую трудную работу поручать наилучшему отряду. В каждом воспитательном российском учреждении для несовершеннолетних необходимо ориентироваться на будущее, а не на прошлое, звать их вперед, открывать им радостные реальные перспективы
УДК37
Базалей, Е.А. СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ А. С. МАКАРЕНКО / Е.А. Базалей // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №3 (24) .— С. 245-247 .— URL: https://rucont.ru/efd/510233 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Stoletovs, Vladimir, e-mail: meon_nauka@mail.ru Базалей Елена Александровна, ст. преподаватель кафедры специальной педагогики Владимирского государственного университета им. <...> МАкАРЕНкО ESSENCE of PEdaGoGICaL SYStEM of a. <...> MaKarENKo Макаренко хотел воспитать в своих колонистах умение заниматься любым видом труда независимо от того, нравится он или нет, приятен или неприятен. <...> Из неинтересной обязанности, каким является труд для новичков, он постепенно становится источником творчества, предметом гордости, как, например, описанный в «Педагогической поэме» праздник первого сна. <...> В учреждениях, которыми руководил А. С. Макаренко, была разработана своя система трудового воспитания, был установлен обычай самую трудную работу поручать наилучшему отряду. <...> В каждом воспитательном российском учреждении для несовершеннолетних необходимо ориентироваться на будущее, а не на прошлое, звать их вперед, открывать им радостные реальные перспективы. <...> Makarenko wanted to bring up in the colonists the ability to perform any type of activity irrespective of whether it is pleasant or not. <...> From an uninteresting duty that the work is for beginners, it gradually becomes the source of creativity, the matter of pride as, for example, the holiday of the first sleep described in «Pedagogical poem». <...> Makarenko; usually the most difficult work was assigned for the best team. <...> Он самым первым высказал свое мнение против такой формулировки педологов, как «закон о фаталистической обусловленности судьбы детей наследственностью и какой-то неизменяемой средой». <...> А. С. Макаренко доказывал, что любой советский ребенок, который обижен или испорчен нечеловеческими условиями своей жизнедеятельности, может измениться при условии создания хорошей обстановки и при применении адекватных методов воспитания. <...> Ориентир на будущее составляет, по мнению А. С. Макаренко, один из важных законов социалистического строительства, который целиком устремлен в будущее, он параллелелен стремлениям по жизни любого воспитанника. <...> Также можно написать целую методику этой важнейшей работы». <...> Работа эта должна <...>