Подписные индексы – 38683, Р8683 Удк 37 ББк 74 Шелекета владислав Олегович, д-р филос. наук, профессор кафедры социологии и менеджмента Волгоградского филиала Российского государственного торгово-экономического университета, г. Волгоград, e-mail: Soc-men@mail.ru дмитриева ирина Сергеевна, канд. социол. наук, доцент кафедры социологии и менеджмента Волгоградского филиала Российского государственного торгово-экономического университета, г. Волгоград, e-mail: Soc-men@mail.ru копылов Сергей иванович, канд. социол. наук, доцент кафедры социологии и менеджмента Волгоградского филиала Российского государственного торгово-экономического университета, г. Волгоград, e-mail: Soc-men@mail.ru Sheleketa Vladislav Olegovitch, doctor of phylosophy, professor of the department of sociology and management of Volgograd branch of the Russian state trade-economic university, Volgograd, e-mail: Soc-men@mail.ru Dmitriyeva Irina Sergeyevna, candidate of sociology, assistant professor of the department of sociology and management of Volgograd branch of the Russian state trade-economic university, Volgograd, e-mail: Soc-men@mail.ru Kopylov Sergey Ivanovitch, candidate of sociology, assistant professor of the department of sociology and management of Volgograd branch of the Russian state trade-economic university, Volgograd, e-mail: Soc-men@mail.ru кОНЦЕПЦия «ОБРАЗОвАНиЕ ЧЕРЕЗ вСЮ ЖиЗНЬ» — иНТЕгРАТивНАя МОдЕЛЬ ОБРАЗОвАНия и ПРОБЛЕМЫ ЦЕННОСТНОй РЕгУЛяЦии РАЗвиТия ОБЩЕСТвА и кУЛЬТУРЫ THE CONCEPT «EDUCATION THROUGH THE ENTIRE LIFE» IS THE INTEGRATION MODEL OF EDUCATION, AND THE ISSUES OF VALUE REGULATION OF THE SOCIETY AND CULTURE DEVELOPMENT В статье авторами рассматриваются духовно-нравственные основания интегративной модели образования в контексте концепции «Образование через всю жизнь». <...> Авторская позиция относительно данной проблемы формулируется на основании совмещения в рамках молодежной политики теории архетипических ценностей культуры и моральных регулятивов общества. <...> При этом главной идеей предлагаемого видения концепции образования, по мнению авторов, является перманентная импликация индивидуумом духовно-нравственных норм и ценностей культуры на протяжении всей своей жизни. <...> Ключевые слова: интегративная модель образования, моральные <...>