Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (22) 2013

Принципы реализации дидактических условий развития познавательной самостоятельности музыкантов-исполнителей (15,00 руб.)

0   0
Первый авторБукаева Мария Александровна
Страниц3
ID510103
АннотацияДля развития познавательной самостоятельности музыкантов-исполнителей в процессе изучения гуманитарных дисциплин необходимы дидактические условия, которые делают педагогическую помощь эффективной. Эти дидактические условия определяются принципами, которыми руководствуется преподаватель в своей деятельности, поскольку принципы нормализуют деятельность, устанавливают определенные требования к ее организации, определяют формы и методы работы; отражают направление, стратегию практических действий; действуют в системе, взаимодополняя и взаиморазвивая друг друга; в разных системах один и тот же принцип может получить разное значение.
УДК371.134
Букаева, М.А. Принципы реализации дидактических условий развития познавательной самостоятельности музыкантов-исполнителей / М.А. Букаева // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №1 (22) .— С. 253-255 .— URL: https://rucont.ru/efd/510103 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 Удк 371.134 ББк 74.560.2 Букаева Мария Александровна, преподаватель Волгоградского института искусств им. <...> Серафимовича, г. Волгоград, bukayeva Mariya aleksandrivna, teacher of Volgograd institute of arts named after P. <...> Serebryakov, post-graduate student of Volgograd state social-pedagogical university named after Serafimovitch, Volgograd, e-mail: marija_bukaeva@mail.ru e-mail: marija_bukaeva@mail.ru ПРиНЦиПЫ РЕАЛиЗАЦии дидАкТиЧЕСкиХ УСЛОвий РАЗвиТия ПОЗНАвАТЕЛьНОй САМОСТОяТЕЛьНОСТи МУЗЫкАНТОв-иСПОЛНиТЕЛЕй GUIdelINeS for IMPleMeNtING the teaChING eNVIroNMeNt deVeloPMeNt of CoGNItIVe INdePeNdeNCe MUSICIaNS Для развития познавательной самостоятельности музыкантов-исполнителей в процессе изучения гуманитарных дисциплин необходимы дидактические условия, которые делают педагогическую помощь эффективной. <...> Эти дидактические условия определяются принципами, которыми руководствуется преподаватель в своей деятельности, поскольку принципы нормализуют деятельность, устанавливают определенные требования к ее организации, определяют формы и методы работы; отражают направление, стратегию практических действий; действуют в системе, взаимодополняя и взаиморазвивая друг друга; в разных системах один и тот же принцип может получить разное значение. <...> Ключевые слова: подготовка музыканта-исполнителя, развитие познавательной самостоятельности, дидактика, колледж искусств, педагогическая помощь, принцип целостности, принцип научности, принцип систематичности обучения, связь с практикой, изучение гуманитарных дисциплин. <...> Под принципами реализации дидактических условий мы понимаем исходные положения, определяющие требования к организации педагогической помощи студентам в преодолении различных затруднений, которые они испытывают в процессе развития познавательной самостоятельности на каждой стадии этого развития. <...> Между характером затруднений и характером педагогической помощи, необходимой для преодоления этих затруднений, нами установлены закономерности; каждая закономерность постулируется определенным принципом. <...> В том случае, если затруднения <...>