ОЕМРЫНОК: НОВЫЕ СТРАТЕГИИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ НИКОЛАЙ КОСАЧЕВ: «Рынок малой и средней автоматизации очень подвижен. <...> За год-другой происходит огромное количество изменений, и мы не можем отставать» Какие ключевые сегменты для ОЕМ-партнерства вы могли бы выделить? <...> В рамках развития всей компании мы выделяем восемь ключевых и наиболее перспективных, на наш взгляд, сегментов. <...> Этот выбор определяется не только нашим желанием и возможностями в них работать, но и тенденциями в производстве оборудования, разработке программной части и подготовке технических специалистов. <...> В России основное внимание мы уделяем пяти сегментам: всему, что связано с насосами, вентиляцией, крановыми решениями, лифтами и производством станков. <...> Это исторически важный для страны сегмент, который остается таковым, несмотря на не самые легкие времена для нефтяного рынка. <...> Другие ключевые направления, которые для нас из года в год остаются практически неизменными: подготовка и очистка воды, горнодобывающая и угольная отрасли, металлургия, гражданское Чем отличается ОЕМ-партнерство от, к примеру, системной интеграции? <...> Николай Косачев, руководитель департамента по развитию бизнеса ОЕМ подразделения «Промышленность» компании Schneider Electric в России и СНГ, рассказал нашему журналу о подходе компании к работе с ОЕМпартнерами и путях дальнейшего развития этого направления. строительство и сети (энергообеспечение зданий и т. д.) <...> . В этих сегментах Schneider Electric активно продвигает свои решения, как комплексный поставщик в качестве единого исполнителя всех работ, так и через партнеров — привлекая их в свои проекты или работая с ними совместно. <...> Производители оборудования (ОЕМ) принимают самое активное участие в каждой реализации, ведь насосы, вентиляция, подъемно-транспортное оборудование и другие механизмы являются неотъемлемой частью каждого производственного процесса. <...> Мы стараемся работать с каждым партнером как с ключевым, предоставляя <...>