Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (12) 2010

МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОПТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСоловьева Наталья Александровна
АвторыШовхалов Шамиль
Страниц4
ID509461
АннотацияВ данной статье определены подход и требования к методике оценки конкурентоспособности оптовой организации. Выделены внешние и внутренние факторы конкурентоспособности организации. Определены значимость концепции бенчмаркинга в ходе исследования и проблемы его использования в России. Указаны пути получения информации для анализа и обозначены требования к ней
Соловьева, Н.А. МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОПТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Н.А. Соловьева, Шамиль Шовхалов // Бизнес. Образование. Право. .— 2010 .— №2 (12) .— С. 91-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/509461 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Соловьева Наталья Александровна, к. э. н., проф., зав. кафедрой экономического анализа и статистики, Шовхалов Шамиль Ахьядович, аспирант, ассистент кафедры экономического анализа и статистики Красноярского государственного торгово-экономического института, e-mail: shovhalov86@mail.ru МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОПТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ The methodical device of an estimation of competitiveness of a wholesale organization В данной статье определены подход и требования к методике оценки конкурентоспособности оптовой организации. <...> Выделены внешние и внутренние факторы конкурентоспособности организации. <...> Определены значимость концепции бенчмаркинга в ходе исследования и проблемы его использования в России. <...> Указаны пути получения информации для анализа и обозначены требования к ней. <...> Для этого хозяйствующим субъектам требуется постоянно диагностировать ее уровень, чтобы своевременно выявлять проблемные стороны функционирования и укреплять конкурентные преимущества. <...> Какое место занимает организация в соответствующем сегменте рынка и насколько она отстает от ближайших конкурентов? <...> Есть ли у организации конкурентные преимущества и в чем они проявляются? <...> Ответы на данные вопросы следует начать с выявления подходов к оценке конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. <...> В работах отечественных авторов по вопросам методики нахождения количественного выражения уровня 91 конкурентоспособности организаций встречается 4 подхода: матричный, аналитический, графический и интегральный. <...> Их отличия определяются, в первую очередь, технологией реализации процедур по формированию оценки конкурентоспособности организации. <...> Сущность матричного метода оценки с некоторыми вариациями можно встретить в работах И. <...> Он представляет собой построение матрицы (матрица BCG; матрица GE-McKinsey; Матрица Хоуфера и пр.) <...> . Технология его использования базируется на построении матриц по принципу системы координат, в которых отражаются изменения <...>