ИЗДЕЛИЯ «Солнечный» самолет готов завершить кругосветное путешествие приводимый в движение исключительно солнечной энергией, готовится к вылету с Гавайев, чтобы пролететь заключительные этапы кругосветного путешествия и достигнуть исходной точки своего путешествия – г. Абу-Даби (ОАЭ). <...> Покинув Гавайи, самолет Si2 скоро направится к западному побережью США, после чего пересечет всю страну до аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке. <...> В конструкции самолета используются самые современные полиуретановые и поликарбонатные системы компании Covestro, которые суП О проекте Solar Impulse Швейцарские пионерыисследователи Бертран Пикар (Bertrand Piccard) и Андре Боршберг (Andrй Borschberg) являются пилотами и движущей силой проекта Solar Impulse, первого самолета, который может лететь днем и ночью, не потребляя ни единой капли топлива, а используя исключительно энергию солнца. <...> Поддержку в первом кругосветном путешествии «солнечного» самолета Solar Impulse 2 (Si2) оказывают главные партнеры по проекту – компании Solvay, Omega, Schindler и ABB, а также официальные партнеры – компании Covestro, Google, Altran, Swiss Re Corporate Solutions, Swisscom и Moлt Hennessy. <...> Этот полет должен доказать, что «чистые» технологии способны сделать возможным даже невозможное. <...> Самолет Si2 представляет собой целый набор «чистых» технологий и самую настоящую летающую лабораторию. <...> Этот одноместный самолет, в конструкции которого широко использован углепластик, имеет размах крыльев 72 м (больше, чем у самолета Boeing 747) и массу всего лишь 2300 кг. <...> На несущих плоскостях установлены 17 248 солнечных батарей, которые обеспечивают электроэнергией четыре аккумулятора (по 38,5 кВт∙ч каждый), а те, в свою очередь, питают возобновляемой энергией четыре электродвигателя мощностью по 13,5 кВт с пропеллерами. <...> Таким образом, самолет на протяжении всего одного солнечного дня накапливает запас энергии, позволяющий ему лететь ночью, используя энергию заряженных аккумуляторов. <...> Самолет Si2 не потребляет топлива и обладает практически <...>