Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2015

РЕФЕРИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИльичева
АвторыМахонина А.А.
Страниц4
ID508368
Аннотациярассматриваются вопросы эффективного развития общепрофессиональных компетенций студентов, изучается проблема обучения реферированию общественно-политического текста, предлагаются этапы организации работы по реферированию текста
УДК378.147
Ильичева, Н.В. РЕФЕРИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ / Н.В. Ильичева, А.А. Махонина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2015 .— №1 .— С. 134-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/508368 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.147 РЕФЕРИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ Н. В. <...> Ильичева, А. А. Махонина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 1 сентября 2014 г. Аннотация: рассматриваются вопросы эффективного развития общепрофессиональных компетенций студентов, изучается проблема обучения реферированию общественно-политического текста, предлагаются этапы организации работы по реферированию текста. <...> Ключевые слова: общепрофессиональные компетенции, иноязычная подготовка студентов, профильноориентированное обучение иностранным языкам, реферирование текста. <...> Профильно-ориентированное обучение иностранным языкам традиционно рассматривается в теории обучения иностранным языкам как научное направление, под которым понимается «обучение, основанное на учете потребностей учащихся в изучении иностранного языка, диктуемых характерными особенностями профессии или специальности, которые, в свою очередь, требуют его изучения. <...> При подобном подходе иностранный язык служит средством развития личности и достижения профессиональной компетентности и дает обучающимся возможность входить в профессиональное сообщество на правах эрудированных и творческих представителей. <...> В настоящее время в сфере практической реализации профессионально-ориентированного обучения иностранному языку общепризнанной является теория контекстного обучения А. А. Вербицкого, в рамках которой в формах учебной деятельности студентов моделируется содержание профессиональной деятельности специалистов. <...> Основополагающие принципы контекстного обучения, определяющие образовательную практику, возникли на основе обобщения многолетнего опыта педагогической науки. <...> Вербицкому, такими принципами являются следующие: «принцип педагогического © Ильичева Н. В., Махонина А. А., 2015 обеспечения личностного включения студентов в учебную деятельность, принцип <...>