Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2015

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ ГЛОКАЛЬНОГО ГОРОДА: ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова
Страниц5
ID508352
Аннотацияв статье рассматриваются вопросы лингвистического формирования образа туристически привлекательного города в сопоставительном срезе. Исследование выполнено в русле лингвомаркетологии, лингвопрагматики с учетом социокультурных доминант двух разных лингвокультур – России и Германии. Задача предлагаемого исследования – показать дискурсивно-обусловленные стратегии создания образа «глокального города» на интернет-порталах российского и германского городов.
УДК81'25
Новикова, Э.Ю. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ ГЛОКАЛЬНОГО ГОРОДА: ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ / Э.Ю. Новикова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2015 .— №1 .— С. 54-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/508352 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 81'25 ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ ГЛОКАЛЬНОГО ГОРОДА: ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Э. Ю. <...> Новикова Волгоградский государственный университет Поступила в редакцию 10 декабря 2014 г. Аннотация: в статье рассматриваются вопросы лингвистического формирования образа туристически привлекательного города в сопоставительном срезе. <...> Исследование выполнено в русле лингвомаркетологии, лингвопрагматики с учетом социокультурных доминант двух разных лингвокультур – России и Германии. <...> Задача предлагаемого исследования – показать дискурсивно-обусловленные стратегии создания образа «глокального города» на интернет-порталах российского и германского городов. <...> Развитие межкультурных и транснациональных отношений в глобализированных условиях взаимодействия затрагивает все сферы общественной жизни, в том числе и туристическую. <...> Развитие туризма как одна из приоритетных задач является предметом многочисленных общероссийских и региональных программ последних лет. <...> В борьбе за привлечение инвесторов и повышение экономической привлекательности региона большую роль играет культурное пространство современных городов и создание туристически привлекательного имиджа города в условиях глобализации. <...> Следует при этом отметить, что глобализация способствует, с одной стороны, унификации глобальной коммуникации в целом и культурного туризма в частности, с другой – укреплению локальной идентичности регионов, сохранению исторической памяти и наследия. <...> , такие противоречивые тенденции предопределили появление нового понятия – глокальный город [1]. <...> об усилении в обществе понимания роли культуры в проектировании города, его экономическом развитии и повседневной жизни [2]. <...> Очевидно, что одним из эффективных инстру© Новикова Э. Ю., 2015 ментов взаимопонимания представителей различных лингвокультур, активизации деловой и культурноопосредованной коммуникации является туристическая отрасль. <...> Здесь пересекаются <...>