Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №3 2014

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА ИНОЯЗЫЧНОМУ НАУЧНОМУ ДИСКУРСУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова
Страниц5
ID508306
Аннотациястатья посвящена вопросам создания в вузах профессиональной академической среды для подготовки выпускников бакалавриата по иностранным языкам на основе компетентностного подхода. Основное внимание уделяется понятию «дискурс» и необходимости обучения студентов неязыковых специальностей академическому письменному дискурсу
УДК372.881.111.1
Попова, Т.П. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА ИНОЯЗЫЧНОМУ НАУЧНОМУ ДИСКУРСУ / Т.П. Попова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2014 .— №3 .— С. 119-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/508306 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 372.881.111.1 ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА ИНОЯЗЫЧНОМУ НАУЧНОМУ ДИСКУРСУ Т. П. <...> Попова Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Поступила в редакцию 31 марта 2014 г. Аннотация: статья посвящена вопросам создания в вузах профессиональной академической среды для подготовки выпускников бакалавриата по иностранным языкам на основе компетентностного подхода. <...> Основное внимание уделяется понятию «дискурс» и необходимости обучения студентов неязыковых специальностей академическому письменному дискурсу. <...> Современная концепция Российского образования предписывает внедрение компетенций и компетентностного подхода в процесс обучения, который, в свою очередь, ориентируется на цели образования и оперирует такими понятиями, как самоопределение, самоактуализация, социализация, индивидуализация. <...> Необходимость использования этого подхода диктует современная действительность, поскольку знания, получаемые в высшей школе, устаревают к моменту начала трудовой деятельности выпускников вузов. <...> С 2011 г. российские вузы начали переходить на двухуровневую систему высшего образования по федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения (ФГОС-III), где определяются требования к компетенциям выпускников основных образовательных программ. <...> В них подчеркивается, что предъявляемые требования относятся не только к основной специальной подготовке выпускников вузов, но и к дополнительным навыкам, в том числе таким, как способность к самостоятельной научной деятельности не только на родном, но и на иностранном, прежде всего английском, языке [1]. <...> Таким образом, мы имеем дело с понятием «глобальная компетентность», что означает не только овладение профессией, но и умение эффективно общаться, выходить из затруднительных положений, © Попова Т. П., 2014 способность к сотрудничеству и др. <...> В «Стратегиях модернизации содержания общего образования <...>