Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №3 2014

ЛИЧНОСТНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТРУКТУРЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербакова
АвторыПовалюхина Д.А.
Страниц5
ID508305
Аннотациярассматривается сущность понятия «личностная значимость изучения иностранного языка» как одного из возможных механизмов освоения личностью ценностей медицинской профессии. Представлены результаты экспериментального исследования ценностных ориентаций студентов-медиков с позиций профессиональной направленности обучения иностранному языку
УДК803.03:378.6.022
Щербакова, М.В. ЛИЧНОСТНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТРУКТУРЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ / М.В. Щербакова, Д.А. Повалюхина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2014 .— №3 .— С. 114-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/508305 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 803.03:378.6.022 ЛИЧНОСТНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТРУКТУРЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ М. В. <...> Щербакова Воронежский государственный университет Д. А. Повалюхина Воронежская государственная медицинская академия имени Н. Н. Бурденко Поступила в редакцию 15 февраля 2014 г. Аннотация: рассматривается сущность понятия «личностная значимость изучения иностранного языка» как одного из возможных механизмов освоения личностью ценностей медицинской профессии. <...> Представлены результаты экспериментального исследования ценностных ориентаций студентов-медиков с позиций профессиональной направленности обучения иностранному языку. <...> Ключевые слова: ценностное отношение студентов к языковому образованию, личностная значимость изучения иностранного языка, ценностные ориентации. <...> Данная цель достижима за счет совершенствования образовательного процесса, а именно модернизации средств, методов и технологий обучения, в основе которых должно лежать ценностное отношение будущих врачей к процессу обучения, т.е. осознание ими личностной значимости приобретаемых знаний, умений и компетенций. <...> Так, еще Л. В. Щерба и А. В. Монигетти неоднократно ставили вопрос о возможности формирования отдельных черт личности в процессе преподавания иностранного языка. <...> И. Л. Бим также отмечает, что иностранный язык совместно с другими учебными предметами выполняет серьезные воспитательные функции, а именно функции формирования развитой личности [1]. <...> Понятие личности, принимаемое как социально значимая ценность, ориентация на которую формирует систему ценностных отношений студента, воплощает личностный аспект образования. <...> Личностный аспект образования (или субъективный аспект в терминологии В. <...> Именно с личностным аспектом в © Щербакова М. В., Повалюхина Д. А., 2014 114 образовании мы связываем развитие склонности у студентов к управлению своими знаниями и проектированию деятельности. <...> Самоизучение <...>