Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2014

К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИльичева
АвторыМахонина А.А.
Страниц6
ID508245
Аннотациярассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка, описываются этапы эффективной организации самостоятельной работы и предлагаются виды деятельности для реализации каждого этапа
УДК378.147
Ильичева, Н.В. К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Н.В. Ильичева, А.А. Махонина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2014 .— №1 .— С. 131-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/508245 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.147 К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Н. В. <...> Ильичева, А. А. Махонина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 1 апреля 2013 г. Аннотация: рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка, описываются этапы эффективной организации самостоятельной работы и предлагаются виды деятельности для реализации каждого этапа. <...> Ключевые слова: самостоятельная работа, иноязычная подготовка студентов, профильно-ориентированное обучение иностранным языкам, личностное и профессиональное развитие. <...> . Увеличение значимости самостоятельной учебной деятельности студентов, изучающих иностранный язык для специальных целей на неязыковых факультетах вузов, обусловлено рядом причин. <...> Среди них в первую очередь называются: несоответствие между целями обучения иностранному языку как средству межкультурного общения и отводимым для этого аудиторным временем; отсутствие языковой среды; наличие значительной разницы в уровне владения студентами иноязычной компетенцией в одной учебной группе; наличие / отсутствие мотивации у студентов к изучению иностранного языка; различная степень сформированности учебных умений и т.д. <...> В то же время реализация принципа обязательного подкрепления аудиторных занятий иностранным языком интенсивной самостоятельной работой студентов в реальных условиях учебного процесса оставляет желать лучшего. <...> Это обусловлено, в частности, тем, что «преподаватели-практики не всегда осознают необходимость смены приоритетов в обучении иностранным языкам (ИЯ) на неязыковых факультетах вузов, порой наблюдается определенная ригидность к изменениям, а устоявшиеся стереотипы мешают личному принятию инноваций» [6, с. <...> © Ильичева Н. В., Махонина А. А., 2014 Обращение к вопросам организации самостоятельной работы студентов в курсе изучения иностранного языка <...>