УДК 81’373.2: 679.123 ВИДЫ АНТРОПОНИМОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ С. В. <...> Насакина Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова Поступила в редакцию 5 марта 2013 г. Аннотация: в статье рассматривается функционирование антропонимов в рекламных текстах фармацевтических препаратов. <...> Проанализированы виды антропонимов и проведен их количественный анализ. <...> Abstract: the article deals with the anthroponyms in pharmaceutical advertising texts. <...> Реклама, с позиций лингвиста, – это специфическая область реализации языка, представляющая материал для изучения лингвокультурологических, гендерных, коммуникативно-прагматических, когнитивных и других аспектов в лингвистике. <...> Поэтому закономерным является интерес ономатологов к функционированию имен собственных в рекламных текстах. <...> Исследования проводятся в следующих направлениях: 1) общий анализ ономастического пространства в рекламных текстах (Ю. В. Грушевская, О. В. Кирпичёва, С. М. Кудыба); 2) изучение отдельных разрядов имен собственных в рекламных текстах (А. А. Исакова, И. В. Крюкова). <...> Объектом нашего исследования выступают антропонимы в рекламных текстах фармацевтических препаратов. <...> Отметим, что, несмотря на большое количество работ, посвященных исследованию рекламного текста, ономастические особенности рекламы лекарственных препаратов еще не подвергались тщательному анализу лингвистов. <...> Предметом исследования является функционирование антропонимов в рекламных текстах фармацевтических препаратов. <...> В отличие от текстов, рекламирующих другие товары, рекламные тексты лекарственных препаратов затрагивают самое важное для человека: здоровье и жизнь. <...> Прагматика рекламных текстов лекарственных препаратов включает в себя все способы воздействия на адресата. <...> Цель статьи заключается в том, чтобы проанализировать функционирование антропонимов в рекламных текстах лекарственных препаратов. <...> Задачи статьи предполагают: 1) характеристику антропонимов в исследуемом <...>