Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2013

НОВЫЙ КУРС ЛЕКЦИЙ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГришаева
Страниц6
ID508159
Аннотацияв контексте требований актуального Государственного стандарта анализируется новейшее пособие по теоретической грамматике немецкого языка. Характеризуется содержательная структура предлагаемого учебного материала, акцентируется дидактическая и теоретическая новизна подхода, описываются типы заданий, содержащихся в учебном пособии. Обсуждаются причины, обусловливающие необходимость издания учебного пособия по классической теоретической дисциплине
УДК811.112.2’36
Гришаева, Л.И. НОВЫЙ КУРС ЛЕКЦИЙ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА / Л.И. Гришаева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2013 .— №1 .— С. 211-216 .— URL: https://rucont.ru/efd/508159 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 811.112.2’36 НОВЫЙ КУРС ЛЕКЦИЙ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Л. И. <...> Гришаева Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 18 сентября 2012 г. Аннотация: в контексте требований актуального Государственного стандарта анализируется новейшее пособие по теоретической грамматике немецкого языка. <...> Характеризуется содержательная структура предлагаемого учебного материала, акцентируется дидактическая и теоретическая новизна подхода, описываются типы заданий, содержащихся в учебном пособии. <...> Обсуждаются причины, обусловливающие необходимость издания учебного пособия по классической теоретической дисциплине. <...> Охарактеризовать новое учебное пособие по теоретической дисциплине – дело довольно сложное по ряду причин. <...> Во-первых, следует сравнить вновь появившееся пособие с другими, аналогичными, и выявить как побудительный мотив автора, взявшего на себя нелегкий1 по определению труд составителя учебного пособия, так и черты отличия данного пособия от уже имеющихся и широко востребованных лингвистической аудиторией [1; 2; 3; 4]. <...> Во-вторых, необходимо сопоставить теоретическую концепцию, лежащую в основе анализируемого издания, с аналогичными положениями, на основе которых выстроены другие пособия по теоретической грамматике немецкого языка, прежде всего классические [1; 2; 3; 4], а также появившиеся не так давно [5; 6] в отечественном образовательном пространстве. <...> В-третьих, требуется уяснить потенциальные преимущества новейшего издания [7], которое можно определить, с одной стороны, через анализ имеющихся пособий на предмет соотношения достоинств и недостатков, а с другой – через разбор дидактической составляющей анализируемых пособий [1; 2; 3; 4, а также 5; 6; 8]. <...> В-четвертых, обязательно необходимо сопоставить авторскую концепцию с требованиями Государственного стандарта по соответствующей образовательной программе [9; 10; 11; 12]. <...> © Гришаева Л. И., 2013 Принимая во внимание названные <...>