Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2013

ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвеечева
Страниц3
ID507712
Аннотациястатья посвящена эстетико-просветительской функции рекламы, а конкретно – цвету как одному из важнейших элементов фирменного стиля. Качественная реклама способствует формированию у аудитории чувства прекрасного, воспитывает у нее хороший вкус. Однако следование производителей товаров и рекламистов лишь существующим оформительским рекомендациям приводит к тому, что цветовые решения упаковки, рекламных посланий большинства товаров одной товарной категории получаются однотипными, и у аудитории постепенно возникает желание видеть новые эстетические варианты
УДК659.13
Матвеечева, Л.М. ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ / Л.М. Матвеечева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2013 .— №1 .— С. 158-160 .— URL: https://rucont.ru/efd/507712 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2013, №1 УДК 659.13 ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ © 2013 Л. М. Матвеечева Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 14 января 2013 года Аннотация: статья посвящена эстетико-просветительской функции рекламы, а конкретно – цвету как одному из важнейших элементов фирменного стиля. <...> Качественная реклама способствует формированию у аудитории чувства прекрасного, воспитывает у нее хороший вкус. <...> Однако следование производителей товаров и рекламистов лишь существующим оформительским рекомендациям приводит к тому, что цветовые решения упаковки, рекламных посланий большинства товаров одной товарной категории получаются однотипными, и у аудитории постепенно возникает желание видеть новые эстетические варианты. <...> Ключевые слова: эстетический вкус, цвет в рекламе, эстетическая функция рекламы, цветовые предпочтения, восприятие цвета, цветовые ассоциации. <...> Abstract: The article is devoted to the aesthetic education function of advertising, and especially – colour as one of the most important elements of a corporate identity. <...> High-quality advertising forms the sense of beauty of the audience, cultivates the good taste. <...> However, producers of goods and advertising specialists follow only the existing design recommendations, and that leads to the similar colour options of package, advertising messages of the majority of goods in the product category. <...> Keywords: aesthetic taste, colour in advertising, aesthetic function of advertising, colour preferences, colour perception, colour associations. <...> Реклама, как и искусство, обращается к эмоциональной сфере человека, воздействуя на него посредством чувственных образов. <...> Качественная реклама служит развитию потребительской культуры, прививает потребителю хороший вкус, демонстрируя лучшие образцы упаковки, создавая изящные товарные знаки по законам графического искусства, видеоролики, построенные с учетом законов пропорции, симметрии, равновесия, ритма и т. д. <...> Несмотря на всю субъективность процесса восприятия (например, Винсент Ван Гог использовал в работах красный и зеленый, чтобы выразить свою депрессию, в то время как красный традиционно несет <...>