Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №3 2015

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБУЧАЮЩЕГО КОНТЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩукина
Страниц3
ID507027
Аннотациястатья посвящена особенностям использования различных форм обучающей информации в современных СМИ для достижения маркетинговых целей.
УДК070.1:659.2
Щукина, Л.С. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБУЧАЮЩЕГО КОНТЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА / Л.С. Щукина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2015 .— №3 .— С. 180-182 .— URL: https://rucont.ru/efd/507027 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 070.1:659.2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБУЧАЮЩЕГО КОНТЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА Л. С. <...> Щукина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 24 марта 2015 г. Аннотация: статья посвящена особенностям использования различных форм обучающей информации в современных СМИ для достижения маркетинговых целей. <...> В последние несколько лет внедрение образовательных инструментов стало одной из самых заметных тенденций в маркетинге многих западных и даже российских компаний. <...> Обучением своих клиентов занимались и ранее, однако, происходило это исключительно в сегменте B2B. <...> Там же сложился стандартный набор образовательных инструментов: семинары, тренинги, мастер-классы; обучающие фильмы, печатные и электронные материалы; книги и журналы. <...> Сегодня обучающий контент перемещается в он-лайн среду, приобретая сложные формы и интерактивность. <...> Примером эффективного воплощения данной стратегии можно назвать работу американской корпорации Indium, занимающейся созданием материалов для производства электроники. <...> Более двадцати инженеров компании создают контент в корпоративном блоге «От инженера к инженеру» («From One Engineer to Another»). <...> По словам директора по маркетингу Indium, после запуска блога количество целевых действий посетителей сайта увеличилось в шесть раз [1]. <...> Компания Sherwin-Williams также выбрала цифровой формат обучения потенциальных клиентов. <...> Её электронный журнал STIR рассказывает архитекторам и дизайнерам, как создавать уникальные цветовые решения в интерьере, используя продукты компании. <...> Компания Google для повышения эффективности взаимодействия с B2B клиентами использует программу Google Partners. <...> Данная платформа помогает профессионалам интернет-рекламы активно развиваться, а рекламодателям – искать надежные © Щукина Л. С., 2015 агентства и связываться с ними. <...> В Google Partners можно бесплатно сдавать экзамены по сертификации в AdWords и получать рекомендации по настройке рекламы. <...> Сегодня многие из обозначенных выше инструментов <...>