Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторПархоменко
Страниц3
ID507020
Аннотацияв статье идет речь о публицистике как о феномене, объединяющем средства массовой информации разных типологических групп с позиции категории слова. Публицистика рассматривается через призму филологии и русского языка на семантическом, прагматическом и синтаксическом уровнях семиотики
УДК811.161.1:07
Пархоменко, И.В. «СЕМИОТИКА» ПУБЛИЦИСТИКИ / И.В. Пархоменко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2015 .— №3 .— С. 154-156 .— URL: https://rucont.ru/efd/507020 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пархоменко Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 17 марта 2015 г. Аннотация: в статье идет речь о публицистике как о феномене, объединяющем средства массовой информации разных типологических групп с позиции категории слова. <...> Публицистика рассматривается через призму филологии и русского языка на семантическом, прагматическом и синтаксическом уровнях семиотики. <...> Abstract: the article deals with journalism as a phenomenon that combines the media of different typological groups from the position category of the word. <...> Journalism is viewed through the prism of Philology and Russian language at the semantic, pragmatic and syntactic levels of semiotics. <...> Лазутина Г. В. в «Основах творческой деятель- касается современной публицистики, она предоности журналиста» высказывает интересную мысль: ставляет богатейшую почву для размышлений, «Если предметы вещного, материального мира так как жива сегодня, на данный момент. <...> Семансравнимы по длине, ширине, высоте и материалу, из тическим кодировкам современной публицистики какого они состоят, то информационные продукты не нужно проходить «естественный отбор» на помимо того, что сравнимы по материалу, в котором звание сильнейших тем, которым суждено закреовеществлены, поддаются сопоставлению по семан- питься в веках. <...> Примеров масса: собыядром, объединяющим все жанры средств массо- тия на Украине, отношения между Россией и Завой информации. <...> Если брать во внимание преды- падом, жизнь популярных людей и проч. дущую мысль о разделах семиотики (семиотика – Следующий, прагматический уровень, обуславот греч. знак, признак) изучает знаки и знаковые ливает связь с материалом адресата сообщения – то системы как средства хранения, передачи и пере- есть субъекта, использующего публицистический работки информации в человеческом обществе, материал. <...> Возвращаясь к теории морфологии, здесь в природе и в самом человеке) [2, 6], публицисти- следует спросить: кто? <...> Кто станет читателем печатка характерна для разных типов СМИ на всех трех ного очерка, зрителем телеочерка или радиослушауровнях <...>