Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №3 2015

ИНОСТРАННОЕ ИМЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТА (НА ПРИМЕРЕ КОММЕРЧЕСКИХ НАЗВАНИЙ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНовичихина
Страниц3
ID507019
Аннотациястатья посвящена феномену позиционирования объекта. Рассматривается такой способ позиционирования как использование иностранного имени объекта. Анализируются коммуникативная эффективность данного способа номинации. Обсуждаются преимущества описываемого пути формирования имени, в частности, повышение доверия и придание статусности.
УДК811.161.1’37
Новичихина, М.Е. ИНОСТРАННОЕ ИМЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТА (НА ПРИМЕРЕ КОММЕРЧЕСКИХ НАЗВАНИЙ) / М.Е. Новичихина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2015 .— №3 .— С. 151-153 .— URL: https://rucont.ru/efd/507019 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 811.161.1’37 ИНОСТРАННОЕ ИМЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТА (НА ПРИМЕРЕ КОММЕРЧЕСКИХ НАЗВАНИЙ) М. Е. Новичихина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 11 марта 2015 г. Аннотация: статья посвящена феномену позиционирования объекта. <...> Рассматривается такой способ позиционирования как использование иностранного имени объекта. <...> Обсуждаются преимущества описываемого пути формирования имени, в частности, повышение доверия и придание статусности. <...> Чрезвычайно важную роль в процессе коммуникации играет так называемое позиционирование. <...> Позиционирование можно рассматривать как своеобразное «выпячивание» тех характеристик и особенностей объекта, в которых наиболее заинтересована аудитория. <...> Ведущую роль в процессе позиционирования объекта или явления играет языковая номинация. <...> Процесс номинации представляет собой образование языковых единиц, характеризующихся номинативной функцией, это «называние, именование, присвоение имени, процесс наименования» [3], «обозначение» [4]. <...> Тот или иной способ номинации способствует достижению определенной цели в процессе коммуникации, позволяет один и тот же факт интерпретировать необходимым номинатору или желательным для аудитории способом. <...> Объектом исследования в данной работе является так называемая коммерческая номинация. <...> Под коммерческой номинацией будем понимать языковую номинацию учреждений и товаров, преследующую коммерческие цели и направленную на получение прибыли [1]. <...> Результатом этого вида номинации становятся коммерческие названия (например, кафе «Вермишель», магазин «Пятью пять», парикмахерская «Завиток», конфеты «Лира» и т. п.) <...> . Термин «коммерческая» применительно к данному виду именования мотивирован двумя причинами: вопервых, именуется коммерческий объект или товар, во-вторых, данное наименование преследует ком© Новичихина М. Е., 2015 мерческие цели – служит продвижению товара, услуги и т. п. на рынке. <...> Совершенно <...>