Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2013

ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ: ОСОБЕННОСТИ И ЗАДАЧИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФрановская
Страниц5
ID505425
Аннотацияв статье проанализированы ключевые компетенции концепции обучения в течение всей жизни, зарубежные модели обучения предпринимательству, обоснованы актуальность и необходимость обучения предпринимательству, предложено авторское определение термина «обучение предпринимательству»
УДК334.012.64 (075.8)
Франовская, Г.Н. ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ: ОСОБЕННОСТИ И ЗАДАЧИ / Г.Н. Франовская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2013 .— №1 .— С. 190-194 .— URL: https://rucont.ru/efd/505425 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Франовская Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 октября 2012 г. Аннотация: в статье проанализированы ключевые компетенции концепции обучения в течение всей жизни, зарубежные модели обучения предпринимательству, обоснованы актуальность и необходимость обучения предпринимательству, предложено авторское определение термина «обучение предпринимательству». <...> Ключевые слова: предпринимательство, образование, обучение, научение, стратегии, экономика знаний, обучение в течение всей жизни. <...> Создание благоприятной предпринимательской среды – важнейшее условие роста экономики. <...> Экосистема предпринимательства состоит из многих элементов, один из них – образование – приобретает в современных условиях особое значение, так как траектория развития жизнеспособной и конкурентоспособной экономики неизбежно ведет к высшему этапу – экономике знаний. <...> Ядром экономики знаний является человек с его знаниями, умениями, навыками, которые формируют социум, образование и профессиональную деятельность в течение всей жизни. <...> Концепция обучения в течение всей жизни – Life Long Learning ( LLL ) – становится основополагающей, исходной позицией развития человеческого потенциала. <...> В 2006 г. Парламентом и Советом Европы были рекомендованы ключевые компетенции для обучения в течение всей жизни. <...> Осведомленность и способность выражать себя в культурной сфере. <...> . Все компетенции равно важны, каждая дает человеку возможность добиться успеха в интеллектуальном обществе. <...> Однако в свете проблематики обучения предпринимательству особый интерес представляют компетенции «Освоение навыков обучения» – способности продолжать учиться, организовывать собственное обучение и «Чувство новаторства и предпринимательства» – способности индивида превращать идеи в действия посредством творчества, новаторства, готовности к риску, планирования и управления проектами для достижения задач [1]. <...> Соединение этих компетенций <...>