Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2013

МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоусова
Страниц5
ID505424
Аннотацияв статье определены основные стратегические направления по расширению ассортимента хлебобулочной продукции с целью повышения инвестиционной привлекательности хлебопекарных предприятий. Обоснован оптимальный план производства хлебобулочной продукции не социального значения на предприятии ОАО «Луганскмлын»
УДК519.85:330.322
Белоусова, М.Н. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ / М.Н. Белоусова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2013 .— №1 .— С. 185-189 .— URL: https://rucont.ru/efd/505424 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ФИРМЫ УДК 519.85:330.322 МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ М. Н. <...> Белоусова Луганский национальный аграрный университет Поступила в редакцию 20 декабря 2012 г. Аннотация: в статье определены основные стратегические направления по расширению ассортимента хлебобулочной продукции с целью повышения инвестиционной привлекательности хлебопекарных предприятий. <...> Обоснован оптимальный план производства хлебобулочной продукции не социального значения на предприятии ОАО «Луганскмлын». <...> Ключевые слова: инвестиционная привлекательность, хлебопекарные предприятия, экономикоматематическая модель, объем выпуска продукции. <...> В современных условиях хлебопекарные предприятия сталкиваются с серьезными проблемами, которые тормозят их развитие: подорожание сырья, невозможность эффективного обновления оборудования, высокий уровень налогообложения, жесткое административное регулирование рентабельности предприятий на уровне 5 %. <...> Проблемам инвестиционного обеспечения хлебопекарной отрасли посвящено значительное количество публикаций в отечественной и зарубежной литературе. <...> Однако вопросы расширения ассортимента хлебобулочной продукции для повышения инвестиционной привлекательности предприятий изучены недостаточно. <...> На протяжении последних лет в хлебопекарной отрасли Украины зафиксирован спад производства (табл. <...> 1, объемы производства хлеба и хлебобулочной продукции уменьшаются с каждым годом. <...> В Украине объем производства хлебобулочной продукции в 2011 г. уменьшился на 340 тыс. т по сравнению с 2007 г. Такую тенденцию © Белоусова М. Н., 2013 можно наблюдать и по Луганской области – 67,2 тыс. т в 2011 г., 94,4 тыс. т в 2007 г. Сокращение объемов производства связывают с уменьшением численности населения, изменением структуры выпекания и потребления продукции. <...> Углубление спада производства хлеба и хлебобулочных <...>