Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2014

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЯнковская
Страниц4
ID505366
Аннотацияв статье представлены методические подходы по формированию в системе маркетинга интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий гостиничного хозяйства, выявлены особенности формирования и использования интегрированного подхода маркетинговых коммуникаций продвижения услуг гостиничного хозяйства; предложен алгоритм формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий гостиничного хозяйства.
УДК339.138:640.4
Янковская, Г.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА / Г.В. Янковская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2014 .— №1 .— С. 138-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/505366 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.138:640.4 ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. В. <...> Янковская Хмельницкий торгово-экономический колледж Киевского национального торгово-экономического университета Поступила в редакцию 17 октября 2013 г. Аннотация: в статье представлены методические подходы по формированию в системе маркетинга интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий гостиничного хозяйства, выявлены особенности формирования и использования интегрированного подхода маркетинговых коммуникаций продвижения услуг гостиничного хозяйства; предложен алгоритм формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий гостиничного хозяйства. <...> Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, предприятия гостиничного хозяйства, маркетинговый подход, продвижение услуг, удовлетворяющих потребности. <...> В условиях насыщенного рынка недостаточно ввести новый вид услуг, установить на него оптимальную цену и выбрать эффективные каналы распределения. <...> Возрастание роли маркетинговых коммуникаций вызвано не только внешними структурными изменениями в рыночной экономике, но и особенностями экономических отношений между субъектами рынка. <...> Поэтому для предприятий необходимым и важным на время является поиск новых путей привлечения потребителей. <...> Наиболее перспективным для современности является путь разработки эффективных методов коммуникативного (психологического) воздействия, который должен основываться на детальном изучении поведения потребителей в процессе выбора услуг, сопоставлении преимуществ конкретных видов услуг. <...> С учетом роли маркетинговых коммуникаций в деятельно сти предприятий важным остается определение наибо© Янковская Г. В., 2014 138 лее оптимальных моделей маркетинговых коммуникаций и формирование на алгоритмическом и организационно-методическом уровнях маркетингового инструментария <...>