Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторГончарова
Страниц8
ID505230
Аннотациярассматриваются задачи и подходы к оценке капитала бренда, а также тенденции и перспективы их развития
УДК339.138
Гончарова, И.В. ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ КАПИТАЛА БРЕНДА / И.В. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2015 .— №2 .— С. 26-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/505230 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИНАНСЫ И УЧЕТ УДК 339.138 ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ КАПИТАЛА БРЕНДА И. В. <...> Гончарова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 14 апреля 2015 г. Аннотация: рассматриваются задачи и подходы к оценке капитала бренда, а также тенденции и перспективы их развития. <...> В условиях динамично развивающегося рынка существует весьма ограниченное количество конкурентных преимуществ, которые каждый бизнес может сохранить на протяжении длительного времени, обеспечивая прибыльность и стратегические преимущества. <...> Бренд – один из таких привлекательных ресурсов, создающий барьеры для конкурентов, сокращающий затраты на сбыт, укрепляющий имидж компании, обеспечивающий время для реагирования на угрозы. <...> Поэтому важнейшей задачей каждого бизнеса является рациональное использование бренда или, другими словами, оценка его добавленной ценности, которую в литературе определяют как капитал бренда [1–4]1 . <...> Для создания капитала бренда нужно, во-первых, чтобы компания и ее продукт выделялись на фоне остальных, обладали определенным набором качеств, значимых для целевых потребителей; вовторых, чтобы передавался единый имидж бренда при каждом контакте компании и потребителя, а содержащиеся обещания в маркетинговых программах бренда соответствовали тому, что компания на самом деле может предложить. <...> По мере укрепления имиджа бренда в сознании потребите1 С начала своего появления в 1980-х гг. понятие «капитал бренда» определяется как добавленная ценность, которой бренд наделяет продукт. <...> Поэтому существенное значение для каждого бизнеса приобретает постоянное увеличение капитала бренда, которое может быть успешно выполнено при контроле и приятии своевременных мер по его поддержанию. <...> В соответствии с ролью и значением капитала бренда для бизнеса основная цель его оценки состоит в выявлении возможностей дополнительной прибыльности компании. <...> Это могут быть расширение бренда в другие товарные категории или расширение <...>