Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №3 2016

Э-ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНиёзов
АвторыШамсов И.C.
Страниц8
ID505062
АннотацияШирокомасштабное внедрение информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении, получившее название «электронного правительства», определяет новый способ взаимодействия компонентов власти и гражданского общества. Сформулированы основные цели внедрения э-правительства: обеспечение свободы доступа граждан к достоверной государственной информации, взаимодействия государства, гражданина и бизнеса, обеспечение прозрачности и демократичности государственного управления. Обобщен опыт других стран по созданию э-правительства. Утверждается, что успешные модели э-правительства выступают инструментом ускорения политикоадминистративных реформ, способствуют эффективному управлению государственными ресурсами, улучшению качества государственных услуг, укреплению доверия граждан к власти. Электронные государственные услуги способствуют сопротивлению коррупции, искоренению бюрократии государственного аппарата. Анализ состояния э-правительства Республики Таджикистан раскрывает нереализованный его потенциал в сфере оказания государственных услуг. Определены основные задачи, решение которых будет способствовать полноценному внедрению э-правительства, что позволит республике войти в мировое информационное сообщество на принципах равноправного партнерства.
УДК352.075.7:61 (571.3)
Ниёзов, А.С. Э-ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ / А.С. Ниёзов, И.C. Шамсов // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2016 .— №3 .— С. 77-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/505062 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Отраслевая и региональная экономика: проблемы управления и пути решения УДК 352.075.7:61 (571.3) А. С. Ниёзов, И. <...> Шамсов Э-ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Широкомасштабное внедрение информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении, получившее название «электронного правительства», определяет новый способ взаимодействия компонентов власти и гражданского общества. <...> Сформулированы основные цели внедрения э-правительства: обеспечение свободы доступа граждан к достоверной государственной информации, взаимодействия государства, гражданина и бизнеса, обеспечение прозрачности и демократичности государственного управления. <...> Утверждается, что успешные модели э-правительства выступают инструментом ускорения политикоадминистративных реформ, способствуют эффективному управлению государственными ресурсами, улучшению качества государственных услуг, укреплению доверия граждан к власти. <...> Электронные государственные услуги способствуют сопротивлению коррупции, искоренению бюрократии государственного аппарата. <...> Анализ состояния э-правительства Республики Таджикистан раскрывает нереализованный его потенциал в сфере оказания государственных услуг. <...> Определены основные задачи, решение которых будет способствовать полноценному внедрению э-правительства, что позволит республике войти в мировое информационное сообщество на принципах равноправного партнерства. <...> Состояние проблемы В государственном управлении конец XX – начало XXI в. знаменовалось широкомасштабным внедрением информационно-коммуникационных технологий [1–3], получившим особое название – э-правительство (e-government, Internet government, digital government, online government, connected government, governance, e-management и др.) <...> Исследователи в целом едины в том, что э-правительствооказание государственных услуг гражданам, бизнесу, органам государственной власти путем регламентного <...>