№ 4 УДК 336.717 О. М. Седун ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА Предложен комплексный подход к организации системы внутреннего контроля на предприятии рекламной сферы, предусматривающий консолидацию результатов деятельности всех центров ответственности на предприятии в режиме реального времени и создание единой базы управленческой информации. <...> Благодаря применению новой системы появится возможность непрерывного контроля сразу множества различных бизнес-процессов рекламного агентства. <...> Эффект достигается за счет внедрения средств автоматизации и информатизации процессов контроля и документооборота, которые позволяют руководству в любой момент получать управленческую информацию в режиме реального времени, а также отслеживать реализацию ранее принятых решений и тактических и стратегических планов. <...> Возможность детального контроля в режиме реального времени стимулирует делегирование полномочий и персонификацию ответственности управляющих среднего звена, руководящих отдельными бизнес-процессами. <...> Сочетание автоматизации контроля и персонификации ответственности позволяет повысить качество управленческой деятельности. <...> Ключевые слова: система внутреннего контроля, центр ответственности, аудит, управленческая информация, управленческие решения. <...> Введение Для того чтобы организация успешно функционировала, постоянно повышался уровень рентабельности, сохранялись и приумножались ее активы, необходим отлаженный механизм управления, самым важным инструментом которого является внутренний контроль. <...> Внутренний контроль представляет собой процесс, который осуществляется органом управления организации или другими сотрудниками организации. <...> В условиях рыночной экономики виды контроля достаточно разнообразны и связаны с развитием не только государственных, но и негосударственных его видов. <...> В сложившейся системе финансового <...>