Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2013

Вальс белых орхидей (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВанслов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID312515
АннотацияО спектакле "Вальс белых орхидей", который прошел на сцене Астраханского театра оперы и балета. Хореограф и постановщик спектакля - Константин Уральский, исполнители главных ролей - Наталья Коробейникова и Александр Зверев.
УДК792.8
Ванслов, В. Вальс белых орхидей / В. Ванслов // Балет .— 2013 .— №4/5 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/312515 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вальс БЕЛЫХ ОРХИДЕЙ Астраханский театр оперы и балета, существующий всего два сезона, познакомил зрителей прежде всего с классическими балетами П.И.Чайковского «Лебединое озеро» и «Щелкунчик». <...> Возглавивший руководство балета хореограф Константин Семенович Уральский сумел сформировать труппу, в которой много талантливой молодежи, достойно исполнившей на высоком профессиональном уровне эти сложные произведения. <...> Начав с классики, театр перешел к созданию новых современных произведений, что очень важно в наши дни, когда новые балеты стали редкостью, и большинство театров, в том числе столичных, ограничиваются реставрацией старых балетов либо привлечением зарубежных мастеров. <...> Хореограф Уральский имеет достаточно большой творческий опыт. <...> Его балет «El Mundo de Гойя» о художнике Гойе, поставленный в Челябинске, был удостоен премии Правительства РФ в области культуры. <...> И вот теперь Уральский выступает с новым произведением в молодом астраханском театре. <...> 30 Спектакль «Вальс белых орхидей» первоначально был создан хореографом в 2003 году и увидел свет рампы в балетном театре «Москва». <...> В июне 2013 года в Астрахани состоялась премьера этого балета в новой редакции. <...> Спектакль вдохновлен романами Ремарка «Три товарища», «Жизнь взаймы», «Триумфальная арка», «Ночь в Лиссабоне», «Возлюби ближнего своего» и др. <...> Если не учитывать эту символику, спектакль вряд ли будет понятен. <...> Действие начинается на затемненной сцене с появления одинокого, медленно и тяжело бредущего человечка с чемоданчиком в руке. <...> Это толпа современного города, танец которой выражает её обыденное прозаическое существование. <...> Появляется Герой, одинокий в этом городе, чуждый окружающей его толпе. <...> Хореограф прерывает массовую сцену и показывает в сольном монологе героя его мучительные размышления, страдания и душевные метания. <...> И варианты его еще дважды будут дальше повторяться, показывая трудность принятия решений, напряженность душевных <...>