Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №3 2014

ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА КАРТОФЕЛЬНЫЕ ЧИПСЫ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА АСТРАХАНИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНевалённая
АвторыДолганова Н.В., Мижуева С.В.
Страниц5
ID504944
АннотацияДля оценки спроса на картофельные чипсы проводились маркетинговые исследования В опросе приняли участие 135 человек. Данные анкетирования позволили получить портрет среднестатистического потребителя картофельных чипсов: возраст потребителя – 18–45 лет; в покупке и потреблении чипсов себе не отказывают (1–2 раза в месяц); предпочтение отдают картофельным чипсам с гладкой поверхностью торговой марки «Lay’s» со вкусами «Зеленый лук» или «Сметана», массой 85 г в упаковке из фольги. Подавляющее большинство респондентов заявили, что приобретали бы полезные картофельные чипсы, т. е. маркетинговые исследования подтвердили необходимость и актуальность совершенствования технологии картофельных чипсов – нового продукта с известными органолептическими, но измененными биологическими свойствами (благоприятное воздействие на организм), отвечающего требованиям здорового питания.
УДК[339.133.017:664.834.2]:[602.3:633/635]
Невалённая, А.А. ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА КАРТОФЕЛЬНЫЕ ЧИПСЫ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА АСТРАХАНИ / А.А. Невалённая, Н.В. Долганова, С.В. Мижуева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2014 .— №3 .— С. 63-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/504944 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 УДК [339.133.017:664.834.2]:[602.3:633/635] А. А. Невалённая, Н. В. Долганова, С. В. Мижуева ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА КАРТОФЕЛЬНЫЕ ЧИПСЫ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА АСТРАХАНИ Для оценки спроса на картофельные чипсы проводились маркетинговые исследования. <...> Данные анкетирования позволили получить портрет среднестатистического потребителя картофельных чипсов: возраст потребителя – 18–45 лет; в покупке и потреблении чипсов себе не отказывают (1–2 раза в месяц); предпочтение отдают картофельным чипсам с гладкой поверхностью торговой марки «Lay’s» со вкусами «Зеленый лук» или «Сметана», массой 85 г в упаковке из фольги. <...> Подавляющее большинство респондентов заявили, что приобретали бы полезные картофельные чипсы, т. е. маркетинговые исследования подтвердили необходимость и актуальность совершенствования технологии картофельных чипсов – нового продукта с известными органолептическими, но измененными биологическими свойствами (благоприятное воздействие на организм), отвечающего требованиям здорового питания. <...> Снековая продукция в настоящее время занимает значительное место в рационе человека. <...> Последние оценки рынка снековой продукции показали рост и развитие данного сегмента, что подтверждается появлением новых марок, вкусов, разнообразием форм и расширением ассортимента. <...> Известно, что картофельные чипсы оказывают негативное влияние на организм человека [1], именно поэтому стоит задача – создание инновационного продукта с известными органолептическими, но измененными биологическими свойствами (благоприятное воздействие на организм). <...> Исследования показали, что в настоящее время производят чипсы на основе фруктового или кукурузного сырья, отвечающие требованиям здорового питания, однако такая продукция из картофельного сырья на российском рынке не представлена. <...> Для оценки спроса на картофельные чипсы проводились маркетинговые исследования, цель которых – выявление предпочтений потребителей <...>