Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика  / №2 2014

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОВРЕМЕННОЙ ГОСТИНИЦЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДемурин
Страниц10
ID504725
АннотацияC опорой на данные А. Маслоу и принимая во внимание основные виды деятельности человека проанализированы его потребности. На основе сведений из Общероссийского классификатора услуг населению приводится классификация услуг гостиниц. Описывается матрица потребностей человека в сфере гостеприимства. На основании экспертных опросов строится матрица услуг современной гостиницы. Предлагается подход для моделирования процессов предоставления услуг современной гостиницы, основанный на методике построения «дерева противоречий». Анализ цели прибытия клиента в гостиницу, возможных его потребностей и функциональное сопоставление видов услуг из ассортимента гостиницы позволили построить модель набора услуг современного гостиничного предприятия, которая может быть внедрена в его информационную систему. Приводится логическая модель базы данных для информационной системы гостиницы
УДК51-7/64.04:640.41
Демурин, В.Б. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОВРЕМЕННОЙ ГОСТИНИЦЫ / В.Б. Демурин // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика .— 2014 .— №2 .— С. 75-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/504725 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление в социальных и экономических системах УДК 51-7/64.04:640.41 ББК 32.973-65.43 В. Б. Демурин СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОВРЕМЕННОЙ ГОСТИНИЦЫ V. <...> Demurin SYSTEM APPROACH TO MODELING PROCESSES OF PROVIDING SERVICES OF A MODERN HOTEL C опорой на данные А. <...> На основе сведений из Общероссийского классификатора услуг населению приводится классификация услуг гостиниц. <...> Описывается матрица потребностей человека в сфере гостеприимства. <...> На основании экспертных опросов строится матрица услуг современной гостиницы. <...> Предлагается подход для моделирования процессов предоставления услуг современной гостиницы, основанный на методике построения «дерева противоречий». <...> Анализ цели прибытия клиента в гостиницу, возможных его потребностей и функциональное сопоставление видов услуг из ассортимента гостиницы позволили построить модель набора услуг современного гостиничного предприятия, которая может быть внедрена в его информационную систему. <...> Приводится логическая модель базы данных для информационной системы гостиницы. <...> So, the classification of hotel services based on information from Russian classifier of public services is made. <...> The matrix of services of a modern hotel is constructed based on the expert interviews. <...> The approach to modelling the processes of providing services of a modern hotel based on the method of constructing a "tree of contradictions" is suggested. <...> Основная цель работы отелей и гостиниц состоит в удовлетворении потребности человека в проживании и питании. <...> Набор предоставляемых услуг современной гостиницы или отеля велик и может насчитывать около 300 дополнительных услуг. <...> Постояльцу невероятно сложно ориентироваться в этом многообразии, а менеджеру гостиницы, в свою очередь, трудно правильно выбрать и реализовать соответствующий набор услуг. <...> Все это приводит, на наш взгляд, к необходимости системного анализа и поиска зависимостей между потребностями, формируемыми на основе планируемого вида деятельности человека, и комплексом предоставляемых услуг. <...> Развитие сферы гостеприимства является одной из приоритетных задач, которые ставит перед <...>