Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №4 2015

МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГайворонская
АвторыШилова И.В.
Страниц7
ID504491
Аннотацияв статье рассматриваются возможности применения прогнозных статистических инструментов в маркетинговых исследованиях с использованием методики тестирования продуктов. В работе продемонстрированы особенности применения регрессионного и дискриминантного анализа для определения факторов, оказывающих наибольшее влияние на принятие решения о покупке.
УДК339.138
Гайворонская, С.А. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ / С.А. Гайворонская, И.В. Шилова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2015 .— №4 .— С. 140-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/504491 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.138 МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ С. А. <...> Гайворонская, И. В. Шилова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 27 ноября 2015 г. Аннотация: в статье рассматриваются возможности применения прогнозных статистических инструментов в маркетинговых исследованиях с использованием методики тестирования продуктов. <...> Ключевые слова: статистические методы в маркетинговых исследованиях, прогнозирование, дискриминантный анализ, регрессионный анализ, методики тестирования в маркетинге. <...> Высокие требования, предъявляемые к точности прогнозирования различных аспектов деятельности предприятия, обусловлены необходимостью разрабатывать бизнес-модели, которые могут быть успешно реализованы в условиях постоянно меняющейся внешней среды. <...> Наиболее значимым этот процесс становится в условиях динамично развивающейся интернет-среды, предоставляющей возможности «планирования, реализации, контроля, мотивации и координации коммуникаций с потребителями, как осуществляемых непосредственно на сайте компании, так и за его пределами» [1, c. <...> Выбор метода прогнозирования, позволяющего получить наиболее вероятностную оценку развития ситуации, является актуальным для большинства предприятий. <...> Производственная компания, выпускающая сливочное масло, для выбора наиболее перспективного и привлекательного с точки зрения потребителя продукта (сливочное масло) провела тестирование новых образцов продукции методом Monadic Test. <...> Данный метод позволяет получить действенную диагностическую информацию, поскольку тестируется один образец. <...> К достоинствам этого метода следует отнести следующие факторы: симуляцию реальных жизненных условий; исключение взаимовлияния, наблюдаемого при парных сравнениях продуктов; фиксацию внимания респондента на одном продукте. <...> Общая выборка в количестве 240 человек была разделена на четыре © Гайворонская С. А., Шилова И. В., 2015 группы, в каждой из которых <...>