Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №1 2013

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ РИСКОВ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЛЕДОРАЗРУШАЮЩИХ СУДОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТюкова
АвторыГасанов К.Г., Пичугин Д.А.
Страниц10
ID504305
АннотацияСобрана информация по аварийным ситуациям и катастрофам судов, относящихся к ледоколам и судам на воздушной подушке, разрушающим лед, которая проанализирована с точки зрения теории рисков для использования полученных результатов в дальнейшем проектировании. Представлена классификация аварийных ситуаций по уровню последствий. Рассчитана частота возникновения опасности во всех исследуемых случаях и для наиболее тяжелых случаев. Для каждой опасности определены коэффициенты относительной ответственности (весомости) и рассчитан обобщенный условный уровень риска. На основании полученных данных построены матрицы рисков для судов на воздушной подушке и ледоколов, анализ которых показывает недопустимые риски для представленных судов, а также опасности, попадающие в такие области, как «практически допустимые риски» и «незначительные риски»
УДК629.124. 004,6
Тюкова, А.А. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ РИСКОВ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЛЕДОРАЗРУШАЮЩИХ СУДОВ / А.А. Тюкова, К.Г. Гасанов, Д.А. Пичугин // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2013 .— №1 .— С. 62-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/504305 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pichugin 2QQiO2;PPg;hMEf;hMPEk 2;GMmmPgOMNEM2fmeMMi Собрана информация по аварийным ситуациям и катастрофам судов, относящихся к ледоколам и судам на воздушной подушке, разрушающим лед, которая проанализирована с точки зрения теории рисков для использования полученных результатов в дальнейшем проектировании. <...> Представлена классификация аварийных ситуаций по уровню последствий. <...> Рассчитана частота возникновения опасности во всех исследуемых случаях и для наиболее тяжелых случаев. <...> Для каждой опасности определены коэффициенты относительной ответственности (весомости) и рассчитан обобщенный условный уровень риска. <...> На основании полученных данных построены матрицы рисков для судов на воздушной подушке и ледоколов, анализ которых показывает недопустимые риски для представленных судов, а также опасности, попадающие в такие области, как «практически допустимые риски» и «незначительные риски». <...> The information on emergencies and disasters of ships belonging to icebreakers and hovercrafts, destroying the ice analyzed from the point of view of the risks to use the results in the future design, is collected. <...> Based on these data the risk matrixes for the hovercrafts and icebreakers have been constructed, whose analysis shows inadmissible risks for the studied ships, and the dangers of falling into the "almost admissible risks" and "minor risks". <...> Введение Традиционные подходы в проектировании судов рассматривают проблему выбора наилучшего варианта с эксплуатационной и экономической точек зрения. <...> В отечественном судостроении теория рисков была рассмотрена лишь на примере проектирования грузовых судов ограниченного района плавания [1]. <...> Нами рассмотрены особенности применения теории рисков в проектировании ледоразрушающих судов, таких как ледоколы и суда на воздушной подушке. <...> Для классификации аварий и аварийных происшествий предложена универсальная шкала, характеризующая степень ущерба [2]. <...> Оценка последствий определяется по 5-балльной шкале и помогает получить качественную оценку аварийной ситуации в технике, когда имеется недостаток исходной информации по последствиям <...>