Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
0   0
Первый авторРоннов
АвторыКупальцева Е.В.
Страниц7
ID504209
АннотацияРазработана математическая модель для расчета составляющих оборудованного металлического корпуса и надстроек малых пассажирских судов. Предлагаемая модель построена на решении вариантной задачи для определения оптимального модуля, находящегося в наиболее тесной взаимосвязи с соответствующим измерителем масс конкретной статьи Критерием выбора, в данном случае, служит максимальный коэффициент корреляции и значение критерия Фишера не ниже минимально допустимого. Статистический анализ проводится на основании данных отечественных судов рассматриваемого типа как советской, так и современной постройки. Модель построена для каждого из трех архитектурноконструктивных типов, с учетом конструктивных особенностей, которые отражают принадлежность судна к определенному типу и классу. Основываясь на предложенной математической модели, мы получили оптимальные модули расчета массы раздела «Корпус» как для общего случая, так и при постатейном расчете. Более подробный подход оправдан для точного анализа данного раздела как наиболее влияющего на полную массу судна. При определении модулей для расчета массы металлической надстройки учитывались следующие свойства, наиболее полно отражающие конструктивные особенности: принадлежность к определенному архитектурно-конструктивному типу и материал надстройки (для рассматриваемых судов в качестве материала используются сталь либо алюминиевые сплавы). Анализ адекватности полученных формул позволяет сделать вывод о достаточно высокой точности предложенной методики. При учете конструктивных особенностей обозначены возможные причины полученных высоких значений погрешностей для некоторых проектов судов.
УДК629.122
Роннов, Е.П. МАССА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРПУСА МАЛЫХ ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ / Е.П. Роннов, Е.В. Купальцева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2015 .— №3 .— С. 24-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/504209 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судостроение, судоремонт и эксплуатация флота УДК 629.122 Е. П. Роннов, Е. В. Купальцева МАССА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРПУСА МАЛЫХ ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ Разработана математическая модель для расчета составляющих оборудованного металлического корпуса и надстроек малых пассажирских судов. <...> Предлагаемая модель построена на решении вариантной задачи для определения оптимального модуля, находящегося в наиболее тесной взаимосвязи с соответствующим измерителем масс конкретной статьи. <...> Критерием выбора, в данном случае, служит максимальный коэффициент корреляции и значение критерия Фишера не ниже минимально допустимого. <...> Статистический анализ проводится на основании данных отечественных судов рассматриваемого типа как советской, так и современной постройки. <...> Модель построена для каждого из трех архитектурноконструктивных типов, с учетом конструктивных особенностей, которые отражают принадлежность судна к определенному типу и классу. <...> Основываясь на предложенной математической модели, мы получили оптимальные модули расчета массы раздела «Корпус» как для общего случая, так и при постатейном расчете. <...> Более подробный подход оправдан для точного анализа данного раздела как наиболее влияющего на полную массу судна. <...> При определении модулей для расчета массы металлической надстройки учитывались следующие свойства, наиболее полно отражающие конструктивные особенности: принадлежность к определенному архитектурно-конструктивному типу и материал надстройки (для рассматриваемых судов в качестве материала используются сталь либо алюминиевые сплавы). <...> Анализ адекватности полученных формул позволяет сделать вывод о достаточно высокой точности предложенной методики. <...> При учете конструктивных особенностей обозначены возможные причины полученных высоких значений погрешностей для некоторых проектов судов. <...> Введение Задача об определении нагрузки масс судна ставится на каждой стадии проектирования судна <...>