Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №2 2015

НАДЕЖНОСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ В ЦЕПИ «ХОДОВОЙ МОСТИК – МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов
Страниц4
ID504197
АннотацияИсследуются вопросы обеспечения безопасности на море при возникновении проблемных ситуаций, перерастающих в аварийные, которые обусловлены ошибками в отдельных малых коллективах, несущих судовую ходовую вахту. Рассматривается цепь, возникающая при управлении состоянием мореплавания и определяющая взаимосвязь «ходовой мостик – машинное отделение». Этот выбор обусловлен необходимостью уточнить модель системы управления для объекта, характеристики которого меняются во времени, а априорная информация о нем отсутствует или очень мала. Рассмотрены элементы цепи (помощник капитана судна и вахтенный механик), объединенные общностью интересов, которые проявляются в стремлении к максимизации вещественной функции. Предложен порядок выбора указанных переменных при управлении энергетической установкой судна в рассматриваемой информационно-силовой цепи на основе произвольного компакта банахова пространства. Заданы психофизические показатели судоводителя и механика, определяющие степень доверия между судовыми специалистами и состояние безопасного функционирования цепи «ходовой мостик – машинное отделение». Получена оценка для определения надежности при неполной информированности вахтенного помощника капитана о состоянии дел в машинном отделении. Задача построения механизма взаимодействия на основе учёта выбора управлений рассматривается в форме решения задачи согласованного управления с использованием прямых или косвенных штрафов, накладываемых при отклонении оценки от истинного значения. Предложенные требования к обеспечению безопасности мореплавания определяются постоянным реагированием судовых специалистов на изменения текущей обстановки, подачей и реализацией команд при минимально допустимых затратах
УДК656.61.08:[629.5.043.1+629.5.026.2]
Смирнов, А.Ж. НАДЕЖНОСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ В ЦЕПИ «ХОДОВОЙ МОСТИК – МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ» / А.Ж. Смирнов // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2015 .— №2 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/504197 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судостроение, судоремонт и эксплуатация флота УДК 656.61.08:[629.5.043.1+629.5.026.2] А. Ж. Смирнов НАДЕЖНОСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ В ЦЕПИ «ХОДОВОЙ МОСТИК – МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ» Исследуются вопросы обеспечения безопасности на море при возникновении проблемных ситуаций, перерастающих в аварийные, которые обусловлены ошибками в отдельных малых коллективах, несущих судовую ходовую вахту. <...> Рассматривается цепь, возникающая при управлении состоянием мореплавания и определяющая взаимосвязь «ходовой мостик – машинное отделение». <...> Этот выбор обусловлен необходимостью уточнить модель системы управления для объекта, характеристики которого меняются во времени, а априорная информация о нем отсутствует или очень мала. <...> Рассмотрены элементы цепи (помощник капитана судна и вахтенный механик), объединенные общностью интересов, которые проявляются в стремлении к максимизации вещественной функции. <...> Предложен порядок выбора указанных переменных при управлении энергетической установкой судна в рассматриваемой информационно-силовой цепи на основе произвольного компакта банахова пространства. <...> Заданы психофизические показатели судоводителя и механика, определяющие степень доверия между судовыми специалистами и состояние безопасного функционирования цепи «ходовой мостик – машинное отделение». <...> Получена оценка для определения надежности при неполной информированности вахтенного помощника капитана о состоянии дел в машинном отделении. <...> Задача построения механизма взаимодействия на основе учёта выбора управлений рассматривается в форме решения задачи согласованного управления с использованием прямых или косвенных штрафов, накладываемых при отклонении оценки от истинного значения. <...> Предложенные требования к обеспечению безопасности мореплавания определяются постоянным реагированием судовых специалистов на изменения текущей обстановки, подачей и реализацией команд при минимально <...>