Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии  / №2 2016

АНАЛИЗ СОВМЕСТНОЙ СЕТЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПатаракин Евгений Дмитриевич
АвторыЯрмахов Борис
Страниц15
ID503946
АннотацияУправление образованием на основе анализа данных становится одним из основных образовательных трендов. Учебная аналитика позволяет выявить связи в вузовском коллективе и отследить формирование сообществ практики. Извлечение информации из вузовского домена способствует получению необходимого материала для такого исследования, которое даёт возможность выявить в структурах вузовских коллективов группы наиболее тесно связанных между собой сотрудников, а также обнаружить документы, являющиеся граничными объектами
Патаракин, Е.Д. АНАЛИЗ СОВМЕСТНОЙ СЕТЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Е.Д. Патаракин, Борис Ярмахов // Образовательные технологии .— 2016 .— №2 .— С. 52-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/503946 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АНАЛИЗ СОВМЕСТНОЙ СЕТЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПАТАРАКИН Евгений Дмитриевич, доцент, кандидат педагогических наук, директор по сообществам WikiVote! <...> Учебная аналитика позволяет выявить связи в вузовском коллективе и отследить формирование сообществ практики. <...> Извлечение информации из вузовского домена способствует получению необходимого материала для такого исследования, которое да¸т возможность выявить в структурах вузовских коллективов группы наиболее тесно связанных между собой сотрудников, а также обнаружить документы, являющиеся граничными объектами. <...> Введение Современная практика принятия решений в области управления образованием предполагает использование измеримых критериев и индикаторов. <...> Анализ данных позволяет не только выстраивать рейтинги 51 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ образовательных учреждений и сравнивать их между собой по различным параметрам, но и диагностировать реальную структуру образовательной организации. <...> Выявление структуры вузовской организации Понимание организации, как правило, начинается с описания структуры, то есть того, как раздел¸н в организации труд, распределены власть и влияние. <...> Диагностика реальной структуры образовательной организации осуществляется через закрытое анкетирование и выявление отношений, которые существуют между членами организации. <...> В дальнейшем эти отношения визуализируются в форме социограмм [3]. <...> Необходимо отметить интерес, который проявляет руководство вузов к диагностике реальной структуры. <...> Социограмма образовательной организации ближе к действительности, чем организационная схема, однако она основывается на мнениях участников, 52 Е.Д. Патаракин, Б.Б. Ярмахов а не на тех действиях, которые они совершают в рамках совместной деятельности в сообществе практики. <...> Е¸ возникновение связано с ростом числа данных о деятельности субъектов образования, которые могут быть собраны компьютерами <...>