Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Официальные документы в образовании  / №29 (601) 2016

В центре общественного обсуждения (50,00 руб.)

0   0
Первый авторДашкова Ольга
Страниц4
ID503822
Аннотация19 августа был отправлен в отставку министр образования и науки Дмитрий Ливанов, и  на эту должность назначена Ольга Васильева. За небольшой период ее работы на этом посту она уже успела сделать ряд важных заявлений, которые получили широкий резонанс в СМИ. Мы попросили директора Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС Татьяну Клячко прокомментировать некоторые заявления нового министра образования.
Дашкова, О. В центре общественного обсуждения / О. Дашкова // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №29 (601) .— С. 6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/503822 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИКА В центре общественного обсуждения 19 августа был отправлен в отставку министр образования и науки Дмитрий Ливанов, и на эту должность назначена Ольга Васильева. <...> За небольшой период ее работы на этом посту она уже успела сделать ряд важных заявлений, которые получили широкий резонанс в СМИ. <...> Мы попросили директора Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС Татьяну Клячко прокомментировать некоторые заявления нового министра образования. <...> Ольга Васильева большое внимание в своих публичных выступлениях уделяет повышению статуса учителей и их зарплаты. <...> Пообещала даже лично жестко разбираться с губернаторами тех регионов, в которых за последний год снизилась зарплата педагогов. <...> Выступая в конце сентяб ря в Сочи на совместном семинаре-совещании председателей профсоюзных организаций и руководителей региональных органов управления образованием, министр образования и науки отметила: “Соотношение базовой и стимулирующей части должно быть 70/30. <...> Зарплата и механизмы ее начисления должны быть прозрачными. <...> У нас очень много сигналов о непроз рачности начисления стимулирующей части”. <...> — Соотношение 70 на 30 можно назвать “классическим”: оно изначально было заложено в новую систему оплаты труда. <...> Действительно, если стимулирующая часть маленькая, то она, простите за каламбур, не стимулирует — нет особого смысла бороться за крайне небольшую прибавку. <...> Если же мала базовая часть, то учитель может получать за свою работу весьма небольшие деньги, что не прибавляет ему уверенности в завтрашнем дне и вряд ли будет способствовать хорошей работе. <...> Поэтому и стараются сделать примерно 1/3 стимулирующей частью, а 2/3 базовой. <...> Зарплата, а следовательно, и размер стимулирующего фонда зависят от финансовых возможностей региона, от структуры кадров в каждой конкретной школе. <...> При небольшой зарплате отрезать от нее 30% в стимулирующий фонд становится трудно, поскольку базовая зарплата падает ниже <...>