СКОЧИХИН, В.В. ВОЛКОВА ЗНАТЬ, УМЕТЬ, ВЛАДЕТЬ IT IS NECESSARY TO KNOW, BE ABLE, MASTER ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРОВ В РАМКАХ СУОС В ВАГШ ВС РФ A TECHNOLOGY OF FORMING MASTERS’ GENERAL CULTURAL COMPETENCES IN THE FRAMEWORK OF ENVIRONMENT PROTECTION CONTROL SYSTEMS IN THE MILITARY ACADEMY OF THE RF ARMED FORCES’ GENERAL STAFF Сведения об авторах. <...> Скочихин Александр Борисович — доцент кафедры физической подготовки Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, подполковник (Москва. <...> E-mail: sko4ihin@mail.ru); Волкова Виктория Викторовна — старший преподаватель кафедры государственного управления и национальной безопасности Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, доктор педагогических наук, доцент (Москва. <...> Содержит, во-первых, теоретический анализ понятий «компетенция», «общекультурная компетенция» как ключевых понятий в рамках компетентностного подхода, выступающего базовым в системе высшего военного образования. <...> Во-вторых, описание технологии формирования общекультурных компетенций магистров в рамках СУОС в ВАГШ ВС РФ в виде трех этапов работы как результат обобщения педагогического опыта, накопленного преподавателями академии. <...> Ключевые слова: компетентностный подход, компетентность, компетенция, общекультурные компетенции, паспорт компетенции, проектирование технологии обучения. <...> The article is devoted to problems of formation of General cultural competences in the framework of the EMS in VAGSH the armed forces. <...> Secondly, the description of technology of formation of General cultural competences in the framework of the EMS in VAGSH the armed forces in three stages as the result of generalization of pedagogical experience of teachers of the Academy. <...> 22 В контексте компетентностного подхода ФГОС ВО 3-го поколения обязывает военные образовательные организации к выполнению определенных требований СЕНТЯБРЬ — ОКТЯБРЬ 2016 № 2 (2) (к результатам освоения основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы; к оценке качества освоения A.B <...>