ПРИВАЛОВ, А.М. ЗУБАЧЕВ, А.А. ФЕДИРКО ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ HOW TO USE SIMULATION GAMES FOR FORMATION OF CONTROL COMPETENCE OF GRADUATES Сведения об авторах. <...> Привалов Александр Евгеньевич — Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского, кандидат технических наук (Санкт-Петербург. <...> Зубачев Алексей Михайлович — Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского, кандидат военных наук (Санкт-Петербург. <...> Федирко Александр Александрович — Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского, кандидат военных наук (Санкт-Петербург, E-mail: fedir300@ mail.ru). <...> В статье предложен подход к применению деловых игр для формирования управленческой компетентности выпускников высших военных учебных заведений, в основу которого положено создание на занятии учебной системы управления. <...> Изложена реализация подхода в виде деловой игры «Управление эксплуатацией вооружения, военной и специальной техники». <...> Подробно рассмотрены структура и состав исходных данных для проведения деловой игры, предложен облик имитационной модели процесса управления, а также порядок проведения занятий. <...> Aleksey Zubachev — Military Space academy named after A.F. <...> E-mail: alks72@mail.ru) Aleksandr Fedirko — Military Space academy named after A.F. <...> О дним из наиболее важных качеств выпускника военного вуза является управленческая компетентность — свойство личности, определяющее успешность выполнения задач по управлению подчиненными воинскими формированиями. <...> FEDIRKO ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ в себя задачи принятия решений, планирования, организации и контроля деятельности подчиненных формирований. <...> В целом управленческая компетентность выпускника определяется формированием у него ряда профессиональных компетенций (ПК), связанных со способностью выполнять задачи управления. <...> Формирование данных компетенций заключается в приобретении обучающимися комплекса знаний, умений и навыков, а также способности применять их для решения задач управления подчиненными формированиями. <...> А вот <...>